среда, 14 марта 2018 г.

Немного новых впечатлений...

 Поездка в океанариум на о.Русский оказалась неожиданным таким подарком или сюрпризом перед праздничными днями,что казалось с этого дня праздник уже и начался. Люблю сюрпризы,люблю неожиданные поездки и,разумеется,новые впечатления всегда вдохновляют,придают чувство новизны.
Территория большая,в ландшафтном дизайне мне кажется обыграна каждая складка,каждая неровность рельефа вкупе с видами на море. если уж это производит впечатление сейчас,представляю,какая красота тут летом.


И после промозглого мартовского такого серого дня ныряешь прямо в теплые воды лабиринтов,наполненных самыми разнообразными экспонатами и живыми представителями речного и морского мира наших мест .
Не люблю занудствовать и дублировать экскурсовода,поэтому дальше фото того,что впечатлило,дало настроение и вообще понравилось.





 Качество фото оставляет желать лучшего,так как везде запрещена съемка со вспышкой.




У меня было ощущение,что я сама как эти рыбы где-то там плыву в пучине тысячелетий))))
 В такие круглые люки-оконца можно было наблюдать проплывающих скатов и других рыб.но снять ничего,кроме мусора на дне мне не удалось. Но ощущение толщи воды над головой почему-то впечатлило больше,чем в стеклянном гроте.



 Речная наша фауна,все рыбы знакомы " в лицо". А идея водоёма " в разрезе" так вообще великолепна на мой взгляд.




 Все приглядывалась к сому,думала,не подох ли он.

 К нерпам было просто не подступиться. Они резвились вовсю.Экскурсия,идущая впереди,не могла от них оторваться. Пришлось фотографироваться с муляжами.

 Когда освободилось место у вольера с нерпами - они тоже ушли,со мной им было не интересно.









Меня просто поразила композиция из стеклянных рыб на потолке.
Сделаны рыбы в натуральную величину. И они довольно низко над головой - можно рассмотреть как следует.

Синие и красные полосы обозначают холодное и теплое течение в наших морях,соответственно и рыбы в каждом потоке разные.


Подъем на эскалаторе вдоль огромного аквариума особенно впечатлил,ощущение,как будто поднимаешься со дна моря. Кто нырял с аквалангом поймет мои ощущения.

Наверное вы уже заметили моё пристрастие к интерьерам.





 Вход в осьминожьи владения.
 Осьминоги  находятся в темном зале,с красной подсветкой и смотрят на нас,зевак,с откровенной неприязнью.

 У меня есть неприятный опыт близкого общения с ними,поэтому этот взгляд мне особенно знаком.


 Взгляд из своеобразного батискафа через толстенное стекло,вмонтированное в потолке.





 И та-дам,совершенная неожиданность для меня,как дополнительный бонус - наличие тропического леса в океанариуме. Зашла,обалдела от духоты,влажности,жары и поняла,как соскучилась по лету.
























 В гроте у меня отчаянно кружилась голова.







 Морской лев разглядывал нас,как будто мы,люди,были в аквариуме.


 Кормление скатов и других рыб настоящий аттракцион.
 Эти два черных ската вообще лежали у дна и не собирались шевелиться,но водолазы,видимо,знают чем их привлечь.


 И по пути домой мосты Владивостока,которые впечатляют своими размерами,но обычным фотоаппаратом этого зрелища просто не передать. Хотя каждый раз я пытаюсь это сделать.
 Наверное, эта машина вдалеке сможет дать некоторое представление.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...