пятница, 26 апреля 2019 г.

всем привет!

Привет,привет и еще раз привет! Я всех по прежнему читаю с огромным удовольствием,редко комментирую,но это просто от недостатка времени. И я также ,как многие в душе призываю,давайте сохраним этот уютный блогомир.
И горжусь теми,кто занят не менее моего,но пишет же регулярно! раньше я была более категорична к себе - либо пиши,либо вообще прекрати занимать место,но теперь я стала снисходительнее и сама себе говорю,ну пишут же люди хоть три строчки,зато все знают,что ты жива и даже читаешь остальных.
Ах,да,мне недавно, исполнилось 55. Месяц назад. Это как печенье - "юбилейное",когда не купи,все свежее и свежее. Можно когда хочешь написать об этом.Специальных торжеств по этому поводу не было. Но я решила в этом году отступить от своих правил и все же как-то поюбилейничать,поэтому решила,что весь год будет юбилейный и каждый месяц этого года я отмечу для себя чем-то особенно приятным.
А сейчас весна - в душе и на улице, с такими же перепадами - от слякостного настроения до жаворонково-хрустального, то ладится,то не очень,но радостно сознавать,что наступит новый день и предложит новый сценарий событий.
И еще раз о юбилее, если и праздновать,то так как известные юбиляры - три дня,всей страной и по всем каналам! Вот это я понимаю - итог! Так что начинаю готовиться к своему 70-летию!

9 комментариев:

  1. С днём рождения, Вероника!
    жаворонково- хрустально))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, поздравляю!
    Бодрости духа и тела)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Какая замечательная идея - отмечать каждый месяц))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника! Надеюсь на приглашение на празднование 70-летия. :) А пока поздравляю от души. Пусть мечтается и сбывается!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника,
    с Днем Рождения! Пусть и прошедшим, но если весь год юбилейный - то поздравлять можно каждый месяц.)
    Оптимизма желаю, да и здоровья, конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, поздравляю! Праздновать, так весь год, правильное решение! Здоровья!!!
    П.С. Мои айфоновские комменты, похоже, не проходят. Поэтому с опозданием.

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника! С 18-летием, остальное стаж! Бодрость, оптимизм есть, энергия брызжет! Юбилярша чудо как хороша! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  8. А 60, значит, пройдут тихо и незаметно? :)
    Я, кажется, последняя со своими поздравлениями!
    Будь здорова, и пусть всегда остаются силы на блогомир! ХХХ

    ОтветитьУдалить
  9. Юбилеи надо отмечать весь год,так что это только начало)
    Солнца побольше)

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...