пятница, 31 мая 2019 г.

Фотоотчет

Те,кто не любит рассматривать фото запросто могут все это пропустить. этим фотоотчетом я закрываю весну. Всех с первым летним днем! Пусть лето принесет желаемое и ожидаемое!
За всю весну всего лишь один раз удалось выпить кофе в постели.
Так радовалась первым цикламенам,что меня даже не смутили рождественские декорации на заднем плане,что-то вроде новогодней елки в мае. Сфотала,рассмотрела,посмеялась сама над собой и убрала до следующей зимы.
Радует бесконечная разноцветность в интерьере спортклуба. Я по натуре "цветовик", цвет делает мой день и настроение. Как для других музыка,например.
Хризантемы мои любимые цветы,они меня умиротворяют в любой время года
Примула в этом году необычайно буйно цвела, прям вестник весны.


Три знаковых для меня вещи,подарки от дорогих людей.
Моя любимая зеленая одежка
вытащила себя из "зоны комфорта" и возобновила прогулки у моря
Почти закончила эпопею с зубами и робко так примеряю новую улыбку. Непривычно.
Весенние ассоциации - и лед,и верба,и дрова и запах гиацинта...
Море еще спит,ворочается на песчанном ложе

И как принцесса на горошине вышвыривает ракушки,чтобы не мешали спать...


За весну я присоединилась к нескольким массовым таким походам. Есть такой клуб НОРДИК в котором организуются походы и прогулки разной сложности и в совершенно разные места нашего края. по возможности я присоединяюсь. Иногда в эти походы собирается до 500 человек!



Какой-то тип ( не помню фамилию,а перевирать не хочется) настроил магических кругов и народ радостно так по ним ходит,по этим лабиринтам, и загадывает желания. И главное,все такие радостные! В позитиве! Наверное это главное в его задумке. Я не ходила. У меня ни терпежу,ни понимания в таких делах.

А это экскурсия в один из фортов Владивостокской крепости.





Первые подснежники - 3 марта.

Чаепитие перед каникулами.
И хруст ,и запах,и цвет...
Первые в жизни темные очки! Никогда раньше не носила.
А это единственный за всю зиму снег,выпавший весной.


А это мероприятие,про которое можно сказать,задумка блестящая,а исполнение ....
Поехала я на юбилейное ледовое шоу Авербуха. Но прежде чем туда попасть пришлось стоять в огромной очереди,чтобы зайти в знаменитый ледовый дворец. Зрителей,а их пять! тысяч впускали в три обычных двери, за 15!!! минут до начала представления. Замерзли,устали,не попали в туалет, ничего не рассмотрели внутри,только бегом-бегом,успеть занять место до начала представления.
НО шоу было шикарное. одно только цветовое и световое оформление чего стоит! ( помним,да,что я цветовик)))))


Там же я поняла,насколько я отстала от жизни. Я почти не знаю нынешних фигуристов. но рядом со мной сидела очень приятная дама ( нет,девушка)моих лет и рассказывала мне массу интересных вещей. Оказывается она знаток,фанат,постоянный посетитель таких шоу. Было много знаменитостей. Смотрела затаив дыхание и открыв рот. Но когда вышел Ягудин на лед,все померкло перед его мастерством. ха,там даже целая группа японок -фанаток прилетела на это шоу ради него. Кстати,о даме,мы не смотрели друг на друга,а только на лед и фигуристов. А когда в конце представления встали и повернулись друг к другу попрощаться,то выяснилось,что мы одноклассницы!!! И успели только сказать " Ах! Это ты?" и толпа несущихся к выходу зрителей нас разъединила видимо еще на лет ---цать.
Мои друзья,зная мое пристрастие у открыткам особенно баловали меня этой весной.
А это я на выставке пытаюсь выгнуть бровь,как у той девушки у балетного станка.


Этой весной в моей жизни снова возник КВН. Про это надо писать отдельно.Вот моя команда,совершенно обескураженная свалившимся на них испытанием. Они,школьники,нынче не смотрят КВН. А тут пришлось поучаствовать. Результат - два первых места и шестое,плюс кубки отдельным исполнителям. Вышли в полуфинал и на этом закончили. 
Судьям и команде экспертов особая благодарность.
А этот розовый и изящный...
А это другая команда,помладше в деловой игре "Лидер" вся весна прошла у меня в разъездах по конкурсам ,фестивалям и концертам.

А жаба Вера ждет весну!!!!
В день космонавтики набрела в одной из поездок на выставку рисунков. Так меня цвета порадовали! Столько оптимизма в этом нарисованном космосе!
А еще находка,радость для глаз и для души - вот такая церковка!!!
Мой любимый сказочный герой!
Немыслимо помпезно!!!
Мой первый опыт с селфи-палкой!
16 апреля - первый одуванчик со злой,не выспавшейся пчелой!
Маленькие радости на подоконнике в кабинете!

Свет,цвет и тень)))))

Упс,челку ножницами хвать и смена имиджа!
Мое достижение! Вырастила я таки себе крокус,да еще любимого желтого цвета! Когда вижу крокусы и галантусы - сразу спазм в горле!!! Это детство!
Подарки к юбилею))))

Милые мои пролески!
Фестиваль экологических агитбригад. Дефиле костюмов из отходов1
Это еще одна команда. Мы защищали интересы Японского моря на этом фестивале.
Пасхав этом году выдалась такая солнечная!
И с настоящими цыплятами!
Открылся местный краеведческий музей. Совсем еще небольшой,но плотно набитый экспонатами. думаю,скоро им понадобится еще одно здание.

Мне зал флоры и фауны очень понравился.




Иногда надо выбираться просто поболтать))))

Сок сельдерей-апельсин - довольно необычно на вид,но вкусно.
Наконец-то дошла очередь до ликера из Зальцбурга. Вкусно,но мало...
И субботник,как без него может проходить апрель?

Меня приняли в клуб сканходов. Ну это они погорячились. мне не так просто найти время на постоянные вылазки. Но я стараюсь. Честно.








Земля не перестает удивлять своей гармонией и цветом.


Старый,всеми забытый кактус вдруг взял и всех удивил!
Сын вывел на обед))))
Каждый год,накануне 9 мая,мы с мужем делаем гирлянду к памятнику павшим героям ВОв из веток выделенных соседом от его огромной ели. Традиции уже три года. Таким образом наши две семьи чтят память тех,кому мы обязаны жизнью.

А это папоротниковая страда. И вкусно,и полезно,и повод хороший полюбоваться на лесные цветы.




Несколько лет назад мне прислали тюльпановые луковицы из Стокгольма. Крепкие,красные,самые ранние. Каждый год неизменно удивляют меня своим оптимизмом!


Простите,чуть не наступила!




а это наша гордость - флаг Памяти. Он из лоскутков,на которых имена дедов и прадедов наших школьников и учителей. Это наш "бессмертный полк".
Мой сын взял на себя работу с юнармейцами.

Еще одна наша победа в соревнованиях " Безопасное колесо".
Любите ли вы весеннюю лиственницу,как люблю ее я?))))))
В третий раз я была на военно-спортивном слете " Найди себя!" Кого там только не было!
Даже клуб собаководства выставил своих участников.





















И еще одна смена имиджа. К лету всегда нужно покороче подстичься.



Время летних прохладительных напитков.
Нежность,нежность...

Всё!!!! Отчиталась!

6 комментариев:

  1. Вероника! Спасибо! Изумительный по насыщенности фотоотчёт! Столько сделано! У кого в сутках 100 часов, теперь я знаю!Улыбка восхитительная и несколько смен причёсок и все к лицу! А ребятишки, флаг "бессмертного полка" , гирлянда у памятника, традиции трогательные!Какой мужественный взрослый сын! Продолжения таких интенсивных походов, лето длинное и оно уже на пороге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! И тебе тоже насыщенного и позитивного лета! Впечатлений,эмоций,знакомств!

      Удалить
  2. Вероника! Выглядите просто потрясающе! Улыбка прекрасная, пусть для нее не кончаются поводы. Летняя стрижка так открывает лицо, что просто еще минус дцать лет.
    Весна очень насыщенная и красивая, успешная. Пусть лето подарит и отдых, не только хлопоты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Для этого все и было задумано))))))))))))))))))))) будем улыбаться чаще))))))

      Удалить
    2. И заметь, Галя дорогая моя,твои сумочки всюду со мной! Вот,что значит мастер! А колокольчик в одной из них - это прямо в точку!

      Удалить
  3. Вероника, зелёная одёжка прелестна, как, впрочем, и улыбка с причёской)
    Предлагаю дробить посты на небольшие дозы,чтобы была возможность отдельно восхититься каждым событием)

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...