суббота, 19 января 2019 г.

Женщины

у которых уже все случилось наводят на меня нестерпимую тоску,такую,что я даже не могу общаться. Смотришь на такое вот личико с "нужными" бровями, "правильными" ресницами,разглаженным раз и навсегда до до радостного изумления лобиком и радуешься тому,что этот человек временный в твоем общении. Но иногда приходится терпеть и общаться,ведь весь мир,известно,под себя не переделать и возможно,кто-то глядя на меня с ужасом взирает на мои брови-ногти-груди а-ля натурель. Но речь не об этом,сбилась я с мысли вспоминая недавнюю встречу. Я о женщинах своего плана. Мы то как раз внезапные и беспредельные в своих превращениях и изменениях. Бойтесь женщин,способных меняться внешне и внутренне во всех отношениях,скидывая износившуюся шкурку 5-7-9-летней давности и представать новенькими в своих устремлениях,желаниях,идеях и мечтах. Бойтесь тех,кто все это непременно осуществит,изменит,добьется и....... Кому я говорю бойтесь? Нет,не мужчинам,ни соседкам,ни случайным людям. Я это говорю годам!
А годы  усмехаясь на лету
Взирают на людскую суету.....
На планы до зарплат и до побед
На плохо приготовленный обед
На темные подглазья поутру....
Не могут люди жить не на бегу.

5 комментариев:

  1. Вероника! Жму лапку! Мы меняемся, и это очень хорошо! Меняем занятость, не подсчитываем,едем на ярмарку и возвращаемся с неё! Боремся с тем, что страшно, но пройдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, когда "с ярмарки" -все немного по-другому выглядит и чувствуется.Я сейчас как раз пытаюсь"жить не на бегу".

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Вероника!
    Я тоже отношусь к "женщинам типа а-ля-натурель".
    И тоже не могу смотреть спокойно на искусственные лица.
    Как хорошо, что я не одна такая!
    Про годы порой забываю, хотя они всё чаще дают о себе знать.
    Но я просто реже смотрюсь в зеркало и просто чувствую себя такой, какая я есть.
    Спасибо за прекрасный позитив!

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...