понедельник, 7 января 2019 г.

Последний день каникул...

В последний день каникул не спится. И зря. Уже завтра,поднимаясь чуть свет,я буду про себя ворчать,что нужно было отсыпаться,валяться и так далее. Сейчас это не работает. И я ехидно напоминаю себе - а кто утверждал,что нужно провести эти дни под лозунгом " ни дня без движения,ни дня на диване"? В общем,так и случилось.
О приятном. Никто не "раздражил" меня ненужными подарками. Так бывает редко. В этот раз угодили все,без исключения. Всё мне нужно,важно,интересно.
Похвастаюсь. Исправно все дни ходила в спортклуб. Как утверждают мои близкие,ходить меня туда заставляла не моя сила воли,а "жаба",та самая,которая давит,ведь все оплачено. И пусть,главное,не набрала ни одного лишнего килограмма после всех застолий.
Из намеченного на эти дни пожалуй сбылись только тренировки,все остальное было спонтанно,от чего еще приятнее. А главное время было поразмышлять о многих вещах,на которые просто не хватает времени в будни.
О Бабе. Похоронили ее без нас. Ночью умерла,днем уже отпели и зарыли. В тех местах это умеют делать быстро и организованно. Даже если бы мы очень хотели поехать,то не было билетов. Ближайшие через неделю.Но не все хотели. Всё что мы могли сделать для нее - собраться на поминки. Все трое. Внуки. Но не сделали и этого. Одна "с горя и от безденежья" всей семьей уехала отмечать НГ в теплые страны, другой решил,что работа это важнее,нужнее и неотложнее. Но она слишком хорошо знала нас всех и "блажен ничего не ожидающий,он не будет разочарован". Единственное звено,которое хоть как-то нас связывало ушло в прошлое. Рухнула Семья, традиции превратились в обломки. И мы оказались совершенно чужими людьми друг для друга.
О книгах. Два сборника наконец-то готовы к изданию,третий еще редактирую. Иногда сама себе задаю вопрос,а зачем? Не знаю. Буду писать,пока пишется.
О пенсии. Да-да,вот она,уже близко,а все каких-то там справок-бумажек не хватает. Премерзкая, скажу вам, вещь собирать все эти доказательства трудовой деятельности.
О поездках. Запланировала две увлекательных. Но сообщу о них уже по факту,а то расхвастаюсь и в лужу плюх.
О переменах. В моей жизни грядут кардинальные перемены. Я их чувствую и пытаюсь к ним хоть немного подготовиться. Вот когда говорят,предупрежден,значит вооружен - это не про меня,от этого я еще больше теряюсь. А когда это просто витает в воздухе - продумать свои действия легче. И вообще,не раз в жизни убеждалась,если одна дверь закрывается,то обязательно откроется другая дверь,возможность,горизонт.
О настроении. Самое новогоднее,в том смысле,что заряжена на новый год на все сто,как батарейка в телефоне)))))))) хочется действовать,двигаться,творить,идти вперед,узнавать что-то новое и находить новых людей,исследовать новые места и возможности,просто жить! Чего и вам всем желаю! 

7 комментариев:

  1. Вероника, очень энергично, по-моему, даже захотелось встать и идти.
    Пусть будет все в самом лучшем виде из возможных. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Хочу поделиться и с тобой энергией и удачей на новый год!

      Удалить
  2. Вероника, всё не так ужасно.
    Мир не рухнул.
    Главное - найти силы и продолжать жить.
    Обиды... они такие... помнятся...
    Память о Бабе - это лучик света, который поможет найти правильный путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,а разве я написала что все ужасно? По моему я полна сил энергии и оптимизма. И все же спасибо на добром слове! Мир прекрасен! И вы правы,он не может рухнуть от каких-то там слов,поступков,обид. Удачи и успеха и Вам в новом году!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И вас с Новым годом! всего самого наилучшего! спасибо,что читаете и пишете мне!

      Удалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...