вторник, 24 сентября 2019 г.

Так случилось..

что летом я осталась без интернета. Совсем. Сначала расстроилась, а потом как началась суета с наводнениями,тайфунами,жарой-духотой, битва за урожай,потом битва за спасение  урожая. Все лето либо спасалась сама,либо спасала кого-то или что-то. И вдруг однажды утром проснулась от ощущения,что что-то не так. Поплелась полусонная ставить кофе,плюхнулась в кресло в саду и глядя на жизнерадостный румянец персиков на ветке и вдруг поняла - ОСЕНЬ! Однако стало холодно утром! За всей суетой как-то и забылось,что смену времен года никто и не собирался отменять. И сразу все дела срочные и неотложные выстроились ровными рядами,встали в очередь и жизнь вошла в привычное русло. Вот,например,интернет вернулся в мою жизнь. И я могу поделиться мгновениями лета с вами,мои дорогие. Фото не подписываю,будут вопросы - отвечу.


















































































3 комментария:

  1. По себе замечаю, что отсутствие интернета очень обогащает жизнь))
    Лето, судя по фотографиям, сказочно удалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...