вторник, 1 января 2019 г.

New Year resolutions...

 Прежде чем засесть за список дел на 2019 год долго выбирала блокнот. Это важно, не то чтобы я планировала что-то особенное,просто ощущение блокнота дает настроение на весь год. Может коряво объяснила,но как-то так... Потом просмотрела блокнот с прошлогодними обещаниями самой себе и даже половину вычеркнула из списка,как исполненное. А половина из задуманного так и не перекочевала в новый список. Утратило свою актуальность.



 Первое,что я внесла в список, это избавиться от лишних и ненужных людей,вещей и занятий в своей жизни на ближайший год. Иметь все это непозволительная роскошь.


Чего я жду от нового года? Стабильности,прозрачности,определенности во всем.
Чего я желаю вам? Непременно будьте счастливы,здоровы и хорошо питайтесь.



12 комментариев:

  1. Как меня радует, что многие написали в свои блоги! Ура!
    Вероника, пусть будет все как хочешь ты. Кажется, это из какой-то песни. но именно этого я и желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада,что блоги ожили,в том числе и мой. Буду стараться поддерживать в нем жизнь)))))

      Удалить
  2. Вероника, С новым годом!
    Всего самого светлого и доброго!
    Рада возвращающимся в блоги, у нас тут хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с новым годом!Постоянно читаю тебя,радуюсь твоим новостям!

      Удалить
  3. Вероника! Ты вернулась! Письмо к тебе ползёт почтой России. Пусть новые горизонты прошлого года умножатся в этом году! Ты поставила замечательные пожелания как цели! А правильный блокнот-залог успеха! Образ на фото чудесен! Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души с новым годом и тебя,дорогая моя корреспондентша!!! Я так и знала,что мое отношение к правильному блокноту ты поймешь! Здоровья в новом году и чего-то такого нового и хорошего,что жизнь повернется новой сверкающей гранью!

      Удалить
  4. С Новым годом! И пусть из списка всё получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас с Новым годом! В списке всего 17))))пунктов))))Постараюсь уложиться в год времени)))))

      Удалить
  5. Вероника,
    с наступившим 2019!
    Из списка пожеланий, желаю только определенности) Стабильность и прозрачность дело такое.
    И здоровья, это обязательным.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,и тебя с наступившим! Пусть побольше будет нового - не важно,монетка ли новенькая,платьице или вообще новая жизнь! Пусть будет!

      Удалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...