вторник, 24 сентября 2019 г.

Осень походная...о. Русский

Осень у меня традиционно походная. Наверное не только у меня,а у всех любителей поколесить по Приморью. Погода самая комфортная,море теплое,одинаково хорошо и в горах,и на побережье, и в тайге. Первый мой поход в этом году на мыс Тобизина на о. Русский.  Серьезным походом это не назвать,что-то вроде экскурсионной прогулки.
Вот она я,вся такая в предвкушении открытий))))
Особенно хотелось взглянуть на места, описанные вот в этой книги. Да и припомнить места виденные в детстве. Ведь именно здесь я научилась нырять и открыла для себя подводный мир.
Я из тех,у кого боязнь высоты.Поэтому все фото " на краю обрыва",хотя до него еще шагов 20, дались мне с большим трудом.













Мы отправились как раз после страшнейшего шторма и несмотря на то,что палило солнце,ветер был достаточно сильный. Волны до пяти метров в высоту. Все скалы в белоснежной пене.



Вот вид на сам мыс. Внешне все просто - иди себе и иди.

Потом был довольно крутой спуск и вид кораблекрушения!
Северо-корейских лодчонок в этом году навыбрасывало предостаточно. А нечего браконьерить в наших водах.




В воздухе сильный запах солярки,кругом разбросаны всяческие вещи с баркасика.

А вот здесь нас и ждала засада. Перебраться через камни на оконечность мыса не давала штормовая погода. Кое-кто из туристов перебирался вплавь,кто-то по камня,кто-то вообще принял решение не переходить.

В раздумьях...
В ожидании....
Неожиданно для себя приняла решение перебираться вплавь.



И вот,вуаля,на высшей точке мыса - в трусах и с рюкзаком)))))) И таких как я - целая команда.

Спуститься нужно вот сюда,на эти плитки "шоколада".
Позади остался крест,на котором позировали.

Все, я на месте! Страшно собой довольная!
А вода так и кипит вокруг мыса!!! Но мне то чего бояться!

Если я бегаю, как заяц))))))


Обратно мы так и шли до самого автобуса с голым низом,обсыхали. Все туристы,которые шли нам на встречу смотрели осуждающе. А нам было фиолетово.
На обратном пути автобус остановился у Ботанического сада. Мы и забыли,что заказывали эту остановку,чтобы полюбоваться растениями. Пришлось выгружаться и полчаса гулять по шикарным цветникам. НО больше всего меня поразил газон с надписью ЗМЕИ. Вероятно,сотрудники сада таким образом хотели уберечь газон. Получилось наоборот - на фоне таблички хотел сфотаться каждый второй))))))

3 комментария:

  1. Какая красота!
    Никогда не бывала в этих местах, но всё такое родное кажется!
    Спасибо, вот с помощью таких рассказов и познаётся величие нашей Родины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,места у нас шикарные,только вот приезжих много и мы уже как москвичи шипим "понаехали!" Люди едут к нам со всей России - дорога теперь к нам прекрасная,сел в машину,пять дней и купайся в Тихом океане)))))

      Удалить
  2. Вероника, какая ты смелая! Молодец! а как же ты вплавь преодолела вот этот страшный прибой? Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...