пятница, 18 января 2019 г.

Зубная фея...


Наш сосед Аракелов был толстым, огромным и страшным. Мне он напоминал Карабаса-Барабаса из книжки. У него отовсюду торчали пучки черных волос –из ушей, из носа ,из-за ворота рубашки и даже пальцы рук были мохнатыми. Волос не было только на голове. У него была полная квартира маленьких «аракеловых»,разного возраста и разной степени волосатости. А еще была такая же большая, под стать ему, жена с маленькими усиками возле губ.
Он имел противную привычку при встрече в подъезде целовать маме ручку, громко хлопать по плечу отца, а меня брать за подбородок и говорить ,что с моими зубами иметь таки мне хлопоты всю жизнь. Рано утром весь дом слышал, как грохоча по лестнице, сосед торопился на работу, сжимая под мышкой огромный кожаный портфель. « Интересно, а ему-то зачем такой портфель на работе?» - удивлялась мама. Папа дипломатично молчал, подавая мне пример хорошего поведения. А я лопалась от нетерпения, потому что очень хотела сказать, что ничего интересного в этом портфеле нет, только коробка для бутербродов и пузатая бутылка. Даже рюмки папа приносил наши, тоненькие, из серванта, когда сосед забегал к нам после работы. Папа весело подмигивал мне из-за газеты, и я очень гордилась тем, что у меня с ним есть общая тайна.
Зубы у меня и впрямь были неважные. Рано выросли, рано выпали и в то время, когда все радостно ждали Зубную фею, складывая по одному зубику к печке и получая взамен подарки, я уже мучилась со своими коренными.
Не помогала ни жесткая щетка с противно скрипящим  зубным порошком, ни ограничение в сладком, ни полоскание соленым боржоми, ни витаминные листики.
« Завтра идем к врачу! Утром вычисти, как следует, зубы!» - сказала мама, укладывая меня спать. « А как же Зубная фея?»- с надеждой спросила я. « Это и есть Зубная фея!» - хмыкнул папа и потушил свет.
В стоматологический кабинет мы прошли без очереди , и там было совсем не страшно. Пахло там Дедовым врачебным халатом, льдинки на замерзшем окне ярко сверкали, и улыбчивая медсестра усадила меня в высокое кресло. Я стала ждать Зубную фею. Зубная фея оказалась страшным соседом Аракеловым. Застыв от ужаса, я смотрела, как толстые мохнатые пальцы приближаются к моему лицу. « Открой рот, деточка!» - пробасил он из-за марлевой маски. Я сцепила зубы со всей силы. Мама из-за спины доктора сделала мне страшные глаза. Я покорно открыла рот и ,как только толстый палец коснулся моей губы, что есть силы вцепилась в него зубами. Взвыли оба -  я, и доктор. Заливисто хохотала медсестра. Мама, ужасно некрасивая с бордовыми щеками, выволокла меня из кресла и, извиняясь, на ходу поддавая мне , вытащила меня в коридор. С красной щекой и горящей попой я зашла обратно, села в кресло и открыла рот. Ничего страшного не произошло. Он просто заглянул в мой рот и неожиданно начал рассказывать сказку. И блестящие инструменты превратились в сказочных героев ,а жужжащая бормашина в змея-горыныча. «А если ты чуть-чуть потерпишь и поможешь мне, то я тебе обязательно что-нибудь подарю!»- сказал он, подвигаясь поближе. Я скосила глаза на столик, уставленный разными непонятными мне сокровищами. Бутылёк темно-розового стекла , казалось, был самым сокровищным из них. Я представила, как буду переливать в него мамины духи и душиться притертой пробочкой. Ну совсем как взрослая. Я согласно кивнула головой и зажмурила глаза. Время тянулось долго. Жужжал злой «горыныч»,что-то подавала и убирала медсестра, звякали в кривом маленьком тазике блестящие палочки и щипчики, противно пахло чем-то горелым и кислым. Наконец-то все прекратилось, мне обтерли рот. Аракелов снял марлевую маску. « Ну вот, держи! Только, чур, два часа не есть!» - он протянул мне огромную конфету Гулливер. От обиды и гнева у меня потемнело в глазах. Я почувствовала себя маленьким, гадким,обманутым лягушонком с раздутыми от ваток щеками. Слезы брызнули из глаз, и я пнула, что есть силы, в пузатый живот доктора и запустила в смеющееся лицо медсестры конфету. Пунцовая от стыда мама схватила меня за шкирку и отшлепала не выводя из кабинета, она тащила меня по коридору мимо смеющихся пациентов поддавая и поддавая по попе, по спине, по затылку. Но самое обидное было в том, что в след нам несся по коридору громкий раскатистый смех противного доктора.
До вечера я простояла в углу. А вечером в гости пришел со своей усатой женой Аракелов. Все взрослые весело болтали, усаживаясь за стол и от этого мне в углу было еще тяжелее и обиднее.
« Держи, забияка!» - сказал сосед протягивая мне заветный розовый бутылёк. « Вам стало стыдно, что Вы обманули меня?»- спросила я. « Нет, мне просто нужно было перелить из него лекарство.»- ответил он и отошел к столу. Взрослые рассмеялись, а я, зажав в руках новое сокровище, помчалась в свою комнату.
Вчера на приеме у стоматолога я услышала: « Надо же, как сделаны эти зубы! Редко сейчас такое встретишь! Сделано на всю жизнь! Вот это повезло Вам с доктором! »
Ну что я могла ответить сидя с разинутым ртом и противными ватками за щеками. Но почему-то явственно ощутила жар пониже спины и покраснела.


6 комментариев:

  1. Ах как вам повезло с доктором! Я впервые попала к стоматологу в 15 лет - до этого зубами проблем не было. А мой младший брат вел себя у доктора примерно как и вы - орал и лягался))С ним пошел тогда папа и сказал, что больше не пойдет -он не садист и пусть с зубами будет как будет))А пломбы да. раньше на века ставили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете,мне действительно всю жизнь везло со стоматологами, прав был этот доктор предсказывая мне вечные хлопоты с зубами. Можно написать целую серию смешных историй из моих хождений по мукам)))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Какая прекрасная история! У меня тоже есть история про зубную фею. Её написал мой сын "Зубной бизнес"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хорошая история у Вашего сына! Спасибо за ссылку!Прочла с удовольствием!

      Удалить
  3. мужу на ночь пересказывала, хохотали, уснули с трудом. :)))

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...