пятница, 4 января 2019 г.

Полька " Аннушка"

И отдали таки меня в балет. Трико у меня было черное,а тапки-чешки белые. Несколько раз в неделю я стояла позади всех в зеркальном классе и выворачивала ноги, не понимая, как из меня может получиться такая же красивая балерина,как статуэтка в Бабиной гостиной. Где-то впереди были видны Иркины бархатные чешки и кружева вокруг бублика волос на макушке. « В балет» мама причесывала ее « по балетному». Мои же коротенькие хвостики топорщились над ушами. После занятий наша учительша ,понизив голос, говорила мама : « Какая же Вы красивая женщина! И муж Ваш такой импозантный мужчина! Младшая у вас так хороша! И вот,такое несчастье...Но! Не тревожьтесь! Все исправим!» И мама облегченно вздыхала. И вот наступил день икс — показательный концерт. Я уже научилась делать дурацкие " ключики-замочки» ногами,лихо идти в паре по кругу и крутиться в нужном направлении. Но из всего концерта мне доверили выйти только в польке «Аннушка». Ирка была занята во всех «балетах» и ей шили костюмы и крахмалили юбки. Она очень боялась выступать. А я наигрывала польку-Аннушку на своем пианино и ничего не боялась. Всех зрителей я знала заранее — наши соседи,папины друзья,учителя школы и дядя Валя — баянист. Дядя Валя меня не любил. Однажды на конкурсе военной песни он так вошел в роль баяниста у «партизанского костра», что даже закурил на сцене по-настоящему и забывшись стряхнул пепел в котелок. И я громко сказала из зала: « Дядя Валя,там же кашу бойцам варят,а вы туда курите!!!» Зал покатился со смеху и первое место отдали другим. И вот мы под первые аккорды вылетаем на сцену. Высоко подпрыгивая проделали свои незамысловатые па и на последнем подскоке резинка в моих накрахмаленных панталонах лопнула. Стараясь не испортить номер я подхватила одной рукой юбки,а другой панталоны, и помчалась дальше по кругу. Но почему-то совершенно одна. Переместившись,пританцовывая с подскоком к кулисам,я увидела страшные глаза учительши-балетки и поняла : « Номер нужно спасать!» И помчалась по второму кругу вскачь. В зале раздались смешки. Дядя Валя элегантно тряхнул зализанной прядью на лысине и заиграл вступление еще раз. Зал грохнул от смеха. Во втором ряду я увидела каменное лицо мамы и поняла,что если не оттанцую как следует,то разозлю ее еще больше. На сцене я по прежнему оставалась одна. Девочки как-то быстро исчезли в кулисах. « Струсили,что-ли?»- досадливо подумала я и пошла на четвертый круг. Зал просто зашелся. Дядя Валя ловко извернулся с баяном,сдавил его в последнем аккорде и крепко ухватил меня за руку. « Поклон!» - прошипел он мне. Панталоны мои упали,показав залу трусы в крупную клубнику, потому что в другой руке были зажаты юбки. Зал рыдал от смеха. Я взглянула на дядю Валю. Длинная прядь сползла с лысины и он стал похож на Гитлера без усов. « Так вот почему так все смеются!» - подумала я и стала вырывать свою руку,чтобы он мог поправить свою прическу. « Занавесссс! За-навесс!» - скосоротившись сипел он в сторону кулис не отпуская мою руку. Зал визжал от восторга и я попыталась сделать поклон и книксен. От неожиданности дядя Валя чуть не выронил баян и не дожидаясь конца оваций поволок меня за кулисы. Наконец дали занавес. Но было поздно. Из списков балетной студии меня исключили навсегда.

6 комментариев:

  1. я бы хотела это видеть!
    Вероника, сейчас бы вы стали звездой интернета, сколько таких видео где дети выступают, а среди них есть звезда. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,бедные эти "звезды" с такими родителями.

      Удалить
  2. Они не поняли кого исключили!)
    Они исключили бесстрашного человека, который ОДИН спасал концерт ни смотря ни на что.
    Вот это характер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника! Какое счастье, что Вы вернулись! Концерт перед глазами вживую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе,дорогая моя,за то что читаешь и пишешь мне. Желаю всем нам почаще встречаться в своих блогах!

      Удалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...