воскресенье, 29 июля 2018 г.

Середина отпуска

С отпуском все сложно. Сначала не могла в него уйти,как собственно и в прошлом году. Потом еще пару раз выходила из него,чтобы что-то там доделать. Потом долго привыкала к тому,что я в отпуске. И вот ощущение свободы и покоя наконец-то установилось. Вчера по радио услышала фразу: " А что ты успел сделать за половину лета?" И правда - что? Много чего! Но главное - я не сидела на месте,я была в движении,сознательно планируя каждый свой день. Сказался печальный опыт прежних отпусков,когда уговариваешь себя вот-вот начать что-то делать,шевелиться и в результате в конце лета недоумеваешь,куда утекло время,жалеешь о потерянных возможностях сделать кучу всего интересного,да и вообще оторвать задницу от дивана. Сейчас я стала понимать высказывание  " движение - жизнь"! Как много можно успеть ,если правильно расставить приоритеты. И еще главное достижение - признать себя в новом размере. Был - 46-48,стал 48-50. И хватит перебирать любимые наряды,которые стали малы и думать "вот,похудею..." Новый "лук" - новая жизнь))))))))))))))))))) Один мой знакомый,обзаведясь животиком,как многие молодые мужчины сейчас,вдруг увидел себя на случайном фото. Шок от увиденного был таков,что он кинулся в спортзал. Он довольно быстро привел свою фигуру в порядок и когда я его спросила,трудно ли это было сделать,он ответил : " Ты даже не представляешь,какой потенциал скрыт в нашем теле. Главное его не игнорировать." Я стала прислушиваться к себе. Да,тело с радостью откликается на заботу о нем. И что мешало мне заботиться о нем до сих пор? Летом я наслаждаюсь домом. Видимо весь год у меня так мало для этого времени,что вся домашняя рутина доставляет мне удовольствие.
 Единственный член нашей семьи,который в отпуске постоянно
 Вернулся наш постоянный летний житель птичника. Судя по сброшенной шкуре - он еще подрос.


 Продолжаю украшать сад разрисованными камнями. В этом году это кролик.
 Ярусная клумба прошла испытания. очень неплохая идея,только цветы в нее нужно подобрать другие.

 Юная яблонька решилась на урожай из трех яблок))))
 Впервые попробовала черное мороженое. Я не знаю из чего оно,но вкус интересный.








 На фоне обещанной тучи с ливнем. Не упало ни капли.
 То,что было ужином,теперь станет расходным материалом.

 Ну и летние вечеринки,как без них))))

 Странно видеть шиповник цветущий в конце июля. Все этим летом как-то непривычно.

 Жара начинается с самого раннего утра. Поэтому приятно посидеть в пижамке в саду.


День ВМФ - один из моих самых любимых праздников!!!!



 А еще обожаю запускать китайские фонарики в небо! И желания загадывать!

 Начала покраску гостевого домика. Одолела пока только одну стену.




 У нас теперь есть коптильня,сооруженная руками мужа. Вот первая партия копченого сальца на ореховых опилках.


Всем летний привет!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...