четверг, 28 июня 2018 г.

Июньское

Ну вот,с почином меня! Спасибо тем,кто меня на это натолкнул,и прежде всего Тане-Пелагее. Спасибо за поддержку и веру в меня.
https://ridero.ru/books/vremya_proshaet_nam_vsyo/
Когда получу печатный вариант - покажу, похвастаюсь.
Однажды,тридцать с лишним лет назад построили наш дальневосточный "артек" - лагерь "Океан". Я работала секретарем райкома и нас туда отправляли то на субботник,то поработать в смене,пока не нашли постоянных работников. Период этот был очень краткосрочный. Много тогда было казусов и смешных историй и как-то не верилось,что эта идея здесь приживется. И море не круглый год теплое,и сам лагерь на отшибе всей страны. И вообще,наработавшись во время учебы по разным пионерским лагерям, никто из моих знакомых,коллег и однокашников не вдохновился идеей посвятить свою жизнь работе здесь. А я и вовсе забыла о том,что когда-то это место существовало в моей жизни. И вот случилось неожиданное путешествие в прошлое.
 Как же тут все изменилось,расширилось,заасфальтировалось...так и подмывало сказать - ничего не помню,а было ли?
 Но виды остались прежними....









А вот эту еловую аллею мы сажали на одном из субботников,в общем,деревья стали большими -вот и подумай, 35 лет много или мало?!
Ну и несмотря на всё еще большую загруженность на работе не упускаю случая побродить в лесу. кто-то верно заметил,что природа лучший садовник.






 Почему-то барсучьи норы всегда производят на меня большое впечатление. И ходов-то там несколько, и живут дружно - семьями, и порядок после зимней спячки наводят там непременно.Глядя на такую нору и в Алису с кроличьей поверишь.
 Распушились редкого вида поганки. Кстати,и сыроежек мы уже набрали.
 Папоротники просто шикарная декорация всему!



 Ах эти черные ирисы!



 В лесу

и на работе))))) Найдите сто отличий)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...