вторник, 14 августа 2018 г.

Августовское...

Три дня льет теплый тропический шторм,у всех отрастают жабры,влажность,духота,ничего не приносит облегчения... Довольны до бесчувствия жабы и сорняки. Обычная середина августа.Ну хоть что-то не изменило себе в это лето,когда кажется сошли с ума одновременно и люди,и температуры и растения,и животные,и цены,и водители на дорогах,и все природные-народные приметы одновременно.
Почти полтора месяца дикой жары сменились удушающей влажностью,но ожидаемых наводнений и подтоплений пока нет,земля никак не напитается водой. И мы все ооочень надеемся,что наши урожаи не пострадают. Отдыхашки на побережье видимо надеются тоже,что солнце вот-вот вернется и берег все еще забит лагерями из машин и палаток под огромными тентами. Но ждать нам всем,как минимум,еще два дня.
Наконец-то прислали мой тираж. Странное чувство - держать в руках свою книгу. Уверяю,одно дело писать в блог,совсем другое держать в руках написанное. Книга выглядит на удивление прилично,ожидала худшего внешнего вида,что-то вроде тетрадки на одной скрепке,ан нет и ура! ( Галя,ты получила мой автограф на открытке? Таня,как отправить тебе обещанный экземпляр?) 
 http://ridero.ru/boors/vremya_proshaet_nam_vsyo/
 Между ливнями выдался один солнечно-счастливый день для празднования четвертного юбилея моего младшего сына.
 Традиционно летние и пляжные вечеринки,
 прогулки по окрестным полям-лесам в поисках чего-то особенного. И вот нашелся такой необычный,почти черный цветок,мини-орхидея,с изумительным запахом,но увы,совершенно не фотогеничная. так легче всего объсянить неудачую фотографию)))))

 Лилии в этом году зацвели в августе почему-то,но зато весь лес и поля сейчас в таком-вот великолепии.

 Не изменяем привычкам. Поход,это как минимум "квартира" за спиной.Хорошо,что у меня за плечами облегченный вариант)))))




 Цветение колокольчиков и стрекот цикад верная примета приближения осени...


 Мда,губы "уточкой" это не мое)))))))))))))))))))))))))


 Праздничное настроение складывается из мелочей и деталей






Ну и главная новость для меня - сданы документы в ПФР. Странное это чувство,скажу я вам! Смесь свободы и обреченности))))))
 Хотелось бы вернуться в свои 25!



Ну что ж,часть жизни прожита и съедена,как эта малина,но впереди зреет что-то еще более сладкое и душистое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...