понедельник, 9 января 2017 г.

Шампанского...

бутылка,неожиданно, прибивается к нашему столу в канун каждого Нового года. Вот,например,я точно знаю,что к Рождеству мне будет сюрприз и это сбывается даже тогда,когда я об этом забываю подумать. Но шампанское на Новый год - это аксиома. Каждый Новый год можно начинать историей про то,как нам взялась из ниоткуда красавица с блестящим горлышком. Вот так приблизительно рассуждала я 31-го утром,раздражаясь от одной только мысли,что надо идти по магазинам. " Помнишь,как в этом магазине нам подарили бутылку шампанского!Неожиданно!"- как будто уловил мои мысли муж. Он тоже был слегка взвинчен после виртуозной парковки в месиве машин на зеркальном ледяном поле. Вот так вот растопырившись в своем раздражении ,боясь подскользнуться мы двинулись к входу. Внутри было тепло,возбужденная предвкушением толпа и праздничная музыка сделали свое дело. Раздражение испарилось. Встречались знакомые,которых вот так раз в год и встретишь в очереди в кассу,попадались именно те мелочи,который почему-то нельзя было купить целый год,а сейчас отступить было уже невозможно,и время нашлось на чашку кофе как раз за тем столиком,который манил своим уютом давно,но на это никогда не было времени. Нагруженные пакетами,довольные собой, мы проскользили обратно  к машине и замерли в удивлении- рядом с бампером,на горке из собранного неделю назад снега стояла бутылка шампанского. Не из тех зелено-серебристо-пузатых,парочка которых звякала в нашем пакете,а элегантно черная,зябко-бархатистая в свежем инее. Этакая дамочка,выскочившая на мороз без шубки. Мы молча погрузились в салон. Тонкий черный силуэт на фоне снега теперь был в аккурат перед нашими глазами. Переглянулись. " Я так долго искал место,где встать,так боялся задеть соседние машины на этом льду,что не заметить эту бутылку просто не смог бы! Не было ее перед нашим уходом!" - выразил муж наши совместные мысли вслух. Я кивнула и промолчала. Буквально полчаса назад,я рассматривала точно такую же бутылку на стеллаже в винном отделе и думала о том,что вряд ли смогу себе позволить купить ее. " Покурю!" - буркнул муж и навис с сигаретой над бутылкой. " Что,решили сразу охладить?" - хихикнула тетенька,загружаясь в соседнюю машину. Машина у нее была на порядок дороже,пакетов больше,но горлышки шампанского торчали те же,что и у нас. " Что-то не так с бутылкой?Да вы ее просто верните обратно!"- посоветовал парень с ящиком мандарин,протискиваясь между сугробом и следующей машиной. Муж слегка подвинулся,инстинктивно подхватив бутылку. " Не смей!" - зашипела я за стеклом. " Что?" - наклонился он к моему окну. " С ума сошел? А боярышник? А терракты? Поставь на место!" Наша машина прогрелась. Докурив,муж решительно подхватил зябкую бутылку и поставил к пакетам с покупками. " Это нам!" - сказал он так уверенно,что мои страхи улетучились. Вечером,провожая старый год,вспоминая все доброе,что приключилось с нами,мы не сговариваясь уставились на черную бутылку. " Снова? Не может быть!" - удивился сын и мы наперебой стали рассказывать историю про то,как эту бутылку прибило к нашему новогоднему столу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...