понедельник, 23 января 2017 г.

"О подарках...

можно говорить бесконечно,такая тема благодарная,всегда есть что рассказать,над чем посмеяться..."- умничаю я,разговорившись со случайной попутчицей. Не очень -то люблю кого подвозить,но куда тут денешься - семь утра,минус тридцать,темень на дороге. Да и не зашла бы речь о подарках,если бы не ее нарядный пакет с бантиком. Размотавши заиндевевший шарф она предстала передо мной в ярком макияже, такой бывает тогда,когда красишься в тусклом свете утром,а в дневном на работе ужасаешься и бежишь все исправлять. Обычный женский треп превратился в дискуссию о подарках. Она мне о дурацкой блиннице,подаренной на Новый год,я ей о 12 тюбиках крема для ног и кастрюле для несуществующей микроволновки. Оттаяв еще немного - пригляделись друг к другу и прониклись внезапным доверием - мы ровесницы. А у моих ровесниц в последнее время одна тема - цены и деньги. Да-да,мы из той категории,кто еще не при внуках, еще не на пенсии,все еще ого-го...но вот только этого "все еще" осталось уже не так много. Поэтому речь крутилась вокруг того,чего ни изменить,ни обрести в нужном объеме...Совместная поездка подходила к концу,забрезжил рассвет,невыгодно оттеняя наши морщинки... " Можно подумать нам деньги с неба сыплются!" - подытожила моя спутница,снова заматываясь в шарф. " Действительно!" - поддакнула я, лихо притормаживая у остановки. И тут на нас посыпались деньги! Сотки,полтинники и даже "пятихатка"! Секунда изумленного молчания. " Как Вы это делаете? Ужас!" - выдохнула она и не дождавшись ответа выскочила из машины. Подходил ее автобус. У двери автобуса она еще раз оглянулась. Изумление так и не сошло с ее лица...
" Значит,заначка теперь называется "забыл,куда положил сдачу..."- проворчала я после ужина,выкладывая купюры на стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...