среда, 12 июня 2019 г.

Предотпускное...

Однажды я про...ла свой отпуск. Многоточие в предыдущем предложении не обязательно то,что вы подумали. Вставить можно что угодно. У меня там мат. И страшная досада на саму себя. Сначала у меня не хватило характера и нервов и выдержки,чтобы не дергаться и не позволять себя дергать по поводу работы. Потом у меня также не хватило характера,чтобы организовать сам отдых. И результат плачевный. На работу я вышла абсолютно измотанная и выдохшаяся. Разумеется,были яркие дни тем летом,но на общем фоне суеты и нервотрепки они не запомнились и не принесли желаемой перезагрузки. Это все послужило мне хорошим уроком и теперь я отпуск планирую до мелочей. Опять же зависит от склада характера. Для кого то лежать на солнце у моря уже огромный релакс. Я от пассивного отдыха впадаю в депрессию из которой вытаскиваю себя долго и тяжело. Для меня лучший отдых - смена деятельности ( это я уже кого-то цитирую)))))))) и режим дня. Да-да,тот самый режим дня,который так был ненавистен в детстве,в летнем лагере и т.д. Это тоже не мое открытие. Однажды мне так посоветовала одна дама,из которой энергия бьет ключом в ее солидные годы. " И потом ты поймешь,как много ты успела и как хорошо отдохнула!" - сказала она,поворачиваясь на каблучках,демонстрируя свой новый "лук". Кстати,всякие новомодные словечки я тоже узнаю от нее. И к слову о каблучках. Девиз ее отпуска - ни дня в "трениках". Это для меня самый сложный пункт. Ведь так велико искушение рвануть за хлебом " в чем есть". И прошлый отпуск я запланировала так,как делает она. Конечно,дала слабину в некоторых пунктах и страшно об этом пожалела. Но в целом отпуск получился. И нет предела совершенству ( снова чьи-то слова)))))) думаю,что в этот раз получится сохранить личное пространство и право на отдых полностью. И еще. На отпуск я покупаю блокнот.И новую ручку. И делаю это не спеша и с удовольствием.  В общем,еще несколько дней и "лето-это маленькая жизнь!" Снова цитирую))))))))))))))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Очень вовремя прочитала!)
    Завтра первый день отпуска, пусть короткого,но отпуска.
    Личное пространство - да! Режим - подтверждаю! Смена мест и обстоятельств - сто раз да!)
    Удачи нам)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, пусть все сложится и все планы реализуются!
    Надеюсь, что новый блокнот для рассказов, очень жду. Недавно по каналу культура был сюжет о художнике, авторе твоей "Шоколадницы", я тут же схватила книгу и давай мужу читать вслух. и опять не могла совладать с чувствами, слезы душат, голос дрожит, еле дочитала. Ты мой, трогающий за душу, писатель. Обнимаю крепко и желаю много поводов для радости.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галюша,дорогой мой читатель! В новом сборнике и осталось то всего ничего доделать,а все руки не дойдут. И еще - у меня в проектах записать аудиоверсию своих рассказов. Будешь еще и моим первым слушателем))))))))))))))))))))))))) И да,новый блокнот для рассказов)))

    ОтветитьУдалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...