суббота, 2 сентября 2017 г.

Роза...

Спектакль был бесплатным. В зале царила суматоха – все разыскивали свободное местечко. На одном из кресел лежала чья-то сумочка и когда я прошла мимо в четвертый раз, администратор, сопровождавший, меня попросил её хозяйку все же освободить это место. Место было хорошее – в центре ряда и не слишком близко к сцене. « Лара, можешь не торопиться! Мне пришлось отдать твое место! Это ж периферия! Никаких приличий!» Она развернулась ко мне спиной, громко беседуя с соседями справа: « О чем вы! Какая школа! Я там не работаю уже лет 20! Я в Думе! Уже пятый созыв! Так сложно! Такие люди! Трудно найти соратников! А культура! О чем вы!» Напудренная щека розовела от эмоций. На лацкане белого кримпленового пиджака трепыхалась такого же розового цвета огромная роза. Я вспомнила свою коллегу с огромной хризантемой на платье и слова о тренде нового сезона. В общем, моя соседка шагала в ногу со временем. Спектакль долго не начинался. Жизнерадостный дяденька в полувоенном прикиде, и почему-то краповом берете, кидал патриотические лозунги в зал, жал руки представителям администрации пригласивших их в наши края и, видимо, всё оплативших. Все было правильно, но как-то уж чересчур громко и пафосно. Я уж и сникла, предвкушая скуку предстоящего действа.  Скажите, что можно показать нового в « Молодой гвардии»? И показали. Как оказалось, дяденька и группа каких-то студентов с ним были вообще не из труппы театра, а так вроде агитбригады на разогреве. А театр был настоящим. Зал плакал. Взрослые на первых сценах, зная о том, что ждет героев впереди. Молодежь, привыкшая к хэппиэндам во всех историях- в конце. Актеры играли так, что казалось этот спектакль  их единственный, как жизнь. И когда вышли на поклон, растерзанные фашистами и похороненные в шахте, зал встал. Шквал аплодисментов. Вышла вторая линия актеров, игравших врагов и предателей – в зале гробовая тишина. И только потом чьи-то одинокие, робкие аплодисменты заставили вдруг всех встрепенуться и обрушить волну рукоплесканий и на них. Казалось не осталось ни одного равнодушного в зале. Хотя нет. Несмотря на все увещевания не пользоваться телефонами во время спектакля «думская роза» не уставала громким шепотом сообщать всем звонившим, что она занята, она в театре, клацать вспышкой, не смотря на просьбу не снимать, так как это мешает работе актеров. «Видимо из-за таких, как Вы в Думе, у нас везде бардак! Для вас видимо общие правила не работают!» - не выдержала я. «Роза» возмущенно колыхнулась было в мою сторону. «Мобилу заглуши, Дума!» - раздался сзади чей-то голос. Спустя минуту дама поднялась на выход.

В общем, БРАВО, областному драматическому театру из города Владимир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...