среда, 20 сентября 2017 г.

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я например,себя чувствую сейчас по меньшей мере покорителем К-2))))))))))))))))))))))))))))
С погодой повезло больше всего. Поездка случилась не запланированной,всё раздумывали идти-не идти,потому что у всех график работ разный,но в прошлую субботу вдруг всё совпало.
На небольшой остановке посмотрела в одну сторону дороги,в другую,и поняла наконец - всё же мы едем!
Маршруты в таких случаях узнаются просто. Или может быть в нашем случае. Как обычно выясняется,что там не бывали только мы. И о дороге говорят так - свернете с трассы и там не дорога,а песня,к самому подножью. Ну придется пару раз речку переехать и всё.
Свернули,выматерились и начали переезжать! И так 10 раз за 24 км,не считая глубочайших луж и обрывов. Но красотища вокруг была!!!!!

Дальше все фото идут вразброс,поэтому и комментировать их почти не буду.
Таких ровных грунтовых участков,к сожалению,было совсем не много.


Весь лес у подножья в синем цвету. Там влажно и видимо для этих цветов самое место.
Не все ехали в горы,кто-то просто останавливался порыбачить или сходить за шишкой.
Тропа к вершине сразу начиналась так вот круто ,по хребту.



Запоздалые опята. кстати сказать,грибов в этом году мало совсем.









Перед подъемом на всякий случай заняли место для бивака. Не знали будем ли ночевать.
Надо наверное пояснить,чего это я вдруг захотела идти в горы. Ведь после прошлого похода было ясно,что это не моё совершенно. Но узнала про чудесные горные озёра на высоте 1600,перед самой вершиной и меня было уже не остановить. Ползла и ползла,как улитка.

Сын ускакал на много километров вперед,меня обгоняли группы людей разных возрастов и только одна я задыхалась по полной. Не помогали никакие дыхательные упражнения. Муж шел вместе со мной и несмотря на мои доводы идти вперед одному,оставался со мной. Тропа ,несмотря на крутость,так утоптана и намечена,что там не только заблудиться,но и просто остаться в одиночестве невозможно.
До 1000м я поднималась довольно бодро,а там,как будто отключили кислород. НА 1340 м встретился бодрый дяденька,спускавшийся уже вниз и радостно сообщил,что озера знаменитые того,высохли! И все. Моя воля к победе резко пошла на убыль.


Вот они,"чашки" двух высохших озер. 1600м над уровнем моря. Красота и без воды неописуемая. А сколько там брусники! Примерно столько же,сколько и желающих ее нарвать. Людей было там просто море.
Вот сама вершина,куда я уже не пошла.Но добрались мои мужчины.
Спуск был еще тот. С дерева всегда труднее спускаться,чем забираться.Когда добрались до бивака уже был вечер. Ехать обратно по такой дороге,после целого дня на ногах было бы глупо. Решили заночевать. Обустроились и к нашему костру потянулись люди.За вечер сменилось наверное человек 40 собеседников. Как сказал один из них - кого только не встретишь в тайге! На ночь на нашей поляне осталось только двое мужчин. Остальные понемногу разъехались,отдохнув у нашего костра ,дождавшись товарищей и перекусив.
Первейшее дело на биваке - тапки! Какая бы не была удобная обувь - к концу похода только мечтаю о том,чтобы влезть в тапки! По пути умудрилась обобрать кустик барбариса. Поэтому чай вечером уже пили с ним.
Одинокий цветущий бадан осенью!!!!









Мужу не оставалось больше ничего,как бесконечно ждать меня и запечатлевать мои улиточные потуги по вползанию наверх.
Кстати,таких как я было еще двое - молодые мужчины,но с такими же симптомами удушья на каждых новых 10м высоты. То,что я не была одна такая меня воодушевило. Команда тихоходов!





Это я, задрав нос, перед подъемом. Еще не знаю,какова тропа и что воды в озерах нет.
Кто-то решился ехать на совсем низенькой машине.
Кто-то ставил палатки на камнях,возле реки. там ночью гораздо холоднее,но ближе к подъему на гору. Мы встали на 1 км дальше. Не потому что такие умные,а потому что у самого подножья площадка полностью из валунов,да и места там все были уже заняты огромными ЗИЛами,которые привозили группы туристов.
















Туристов привозят на таких машинах,которые называют "колун". Проходимость у них высокая,прут как танки и после них дорога совершенно меняется. Во всяком случае,обратно мы выбирались после таких машин как будто по вновь обнаруженной дороге. Часть валунов были вывернуты из земли и их приходилось оттаскивать в сторону,а часть дороги была наоборот утрамбована,как после катка.





Ну что ж,всем теплой осени,своих высот,одержанных побед, сбычи мечт и поменьше разочарований!
































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...