понедельник, 4 сентября 2017 г.

Кратко...

Вынырнула из будней в работу. Ух ты,как со скалы нырнула,аж уши закладывает,столько всего навалилось. Мест работы у меня два. Четыре забитых "под жвак" дня и пятница наполовину.
                                                    *    *    *
Учеба,вернее ее завершение ,плавно перетекла на конец сентября. Я рада. Защитить диплом в начале августа,с этой аномальной жарой и влажностью было бы еще тем испытанием.
                                                    *    *    *
Получила вчера долгожданное письмо. Из города ,где было наводнение. Читаю: "Такого дождя никогда не видел.Как-будто кто-то перевернул ведро с водой,только вода никак не заканчивалась. Перевели нас на второй этаж и в другой отряд,когда вода поднялась выше пояса.Так что всё нормально,не переживай!" Ночь не спала. В голове крутились картинки стоящих в воде парней,зарешеченные окна и ожидание конвоя.А если бы не успели вывести.
                                                   *   *   *
" Выручайте,нужно взять часы истории! Ну нет у нас учителя,не нашли!"
" ??????"
"Ничего страшного! Выучитесь дистанционно! Все оплатим!Вы,главное, чеки приносите!Ах,да,и договор еще!"
"??????"
                                                   *    *    *
"Послушайте теперь Вы меня! Четвертый год мне приходит квитанция на недвижимое имущество,которого у меня нет! Три раза я отправляла Вам письменное заявление об этом,и в этот раз тоже отправлю,неужели трудно изменить информацию в базе данных!"
" Скажите еще раз адрес! Мда...есть такая информация! Так что Вы хотите?"
" Измените,пожалуйста информацию! Я не владелица этого дома!"
" Вам что,не нужен этот дом? Так это не к нам!"
"Мало того,что это не мой дом,так Вы наверное страшно удивитесь,но и адреса то такого не существует!"
" Это не к нам!"
" А к кому?"
" Нуууу,не знаю! Обратитесь по месту прописки,пусть Вас вычеркнут!"
"????????"
Диалог вне трубки: " Марья Иванна,тут налог на дом не хотят платить!"
                                  " Цена вопроса?"
                                  " 150 рублей!"
                                  " И всё?"
В трубку: " Наверное,лучше Вам письменно обратиться. Разберемся. Хм...каких-то 150 рублей"
                                                   *    *     *
" А мы все выходные занимались закатками!"
" Мы тоже!Компоты делали на зиму!"
"Странно,а из чего же?"
"Груши,персики,виноград и малина ремонтантная с земляникой"
" Представляю,сколько все это у вас стоит!!!"
" Это из сада,ничего покупного! Смысл магазинное заготавливать!"
" Ух ты! А я думала у вас там снегА вовсю!Вы ж так далеко живете,у вас должно быть холодно!"
" Так от вас и Африка далеко! То-то я думаю,почему снег стал в жарких странах выпадать!"

                                                  *     *      *
" И у нас родился внук! Потом внучка! А потом наконец - внук!"
" Неужели тройня? Поздравляю!"
" Упаси Бог! Внук! Один! Там просто фамилию никак правильно прочитать не могли!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...