воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Жалость..

Жалость - это плохое чувство. Для меня лично. Меня оно жалит. В самое сердце. И оно,мое сердце, готово прямо лопнуть и разорваться от этой самой жалости к себе,к кому-то,к чему-то...Если я жалею кого-то - моя жалость рикошетит мне же в сердце и становится больнее вдвойне.Потому что просыпается совесть и жалит эту самую жалость в ответ. Поднимается боль в душе и бьет всех наотмашь - и жалость,и совесть, и разум. Вот тебе и "коктейль Молотова", горючая смесь.
Когда жалеют меня это похоже на чай в гостях - не горячо,не сладко,не крепко,не вкусно,а пьешь....Жалеют тебя,вздыхают,придушивают этой жалостью,придавливают, притаптывают, втаптывают....
Жалеть о чем-то - вообще хуже всего. О материальном - похоже на жадность, о прошедшем - похоже на глупость. И то, и другое качество - отрицательные.
Плохое это чувство - жалость....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...