понедельник, 7 ноября 2016 г.

Сообщение...

Ноябрь  для меня это месяц свечей,
стылых запахов,мягких теней...
Инеем скованных лужиц и дней,
Душ одиноких и грустных людей...

В ноябре на окне всегда горит свеча для душ ищущих покоя и для одиноких странников,чтобы поскорее прибились к дому. Почему-то так и кажется,что в темноте утра или сумерках раннего вечера кто-то прибьется к порогу,а чья-то душа обретет желанный покой.

                                      *          *          *
Ну вот,прибилось ...Не к порогу,а к моему сведению. У Бабы юбилей. Сообщение чем-то смахивает на телеграмму. Приглашено тридцать. Маникюр сделает Галя-соседка. Прическу не хотим,брови накрасим сами. Брючки ушьет портниха. Новую блузу привезет внучка ( я???).
Все очень даже достойно - за месяц до торжества. И не взорвись мой мозг этой почетной обязанностью (проблемой). Деньги на поездку и этих тридцать приглашенных,работа, планы,прожекты,обязательства,семья,10 тыщ км наконец ( "А может я все же боюсь летать?" - " Чего это вдруг? Всю жизнь летала и ничего!"- обиженно фыркает)- кого это волнует?

                                    *          *          *
Итак,ноябрь,как там? Свечи для одиноких путников?Ха! Это месяц сбора средств для празднования юбилеев. Где моя шляпа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...