воскресенье, 22 марта 2015 г.

Вода...



Танька Утина работает в борделе. Уборщицей. Целую смену она меняет белье, моет туалеты, проветривает, протирает и материт хозяйку, «про себя» разумеется.  У Таньки странное прошлое, совершенно неопределенное будущее и крохотный бриллиантик в переднем золотом зубе.
Танька в последнее время пребывает в полной депрессии.  Много курит и молчит. Так хочется встряхнуть ее, посмотреть, как сверкает ее знаменитый зуб, когда она смеется. Сегодня первое апреля и мне хочется подурачиться. « Танька, ты знаешь, сегодня воду на сутки отключают!»- решаюсь наконец развеселить я ее. Мы обе из Владика и эта шутка здесь, в центре Европы вполне могла бы ее рассмешить. Танька кисло дернула бровью, подхватила пепельницу, переместилась в  ванную и включила кран. « Не могу я больше здесь жить, не могу…» В утреннем свете особенно видна ее усталость. Толстый махровый халат подчеркивает худобу тонкой шеи и совершенно не скрывает острых ключиц. « Ну же! Встряхнись! Сегодня же первое апреля!» - хочется растормошить ее ,но она совсем не в настроении. «Ладно, спи уж!» - говорю я и бреду к выходу. Теперь настроения нет и у меня. « Ага, уснешь тут с вами!» - кричит она мне вдогонку. Мне тоже сегодня в ночную смену и провозившись со стиркой все утро, укладываюсь вздремнуть.
Звонок в дверь раздался одновременно со звонком будильника. Лощеный полицейский проверил документы, пролаял что-то о нарушении общественного порядка и сунул в руки уведомление о штрафе. До автобуса оставалось полчаса и я заметалась по комнате собираясь на фабрику.
На следующий день Танька поджидает меня  на проходной. Это полная неожиданность. Мы поменялись ролями. Я как выжатый лимон с лапками, а она- сверкающая зубом и новыми серьгами. « Ты чего?» - удивляюсь я. « Штраф поделим на всех!» - заявляет она, и я вдруг вспоминаю бумажку выданную полицейским. И тут до меня доходит. Бедная, уставшая Утина не легла вчера спать после моего ухода, а по старой, въевшейся в мозг привычке, стала наполнять водой все емкости в доме. Забыв про усталость она оповестила всех соседей . Народ обалдел, но поверил. И только через два часа кто-то сообразил позвонить в мэрию и полицию. Ну забыла Танька прошлое, не сообразила, что отключения воды, да на такой срок ЗДЕСЬ никогда не бывает. « Да ладно!» - отмахиваюсь я,- « Не такой уж и большой штраф выписали!» Мне чертовки приятно видеть «утинскую морду» на проходной. И мы начинаем хохотать. Погода чудная и завтра тоже выходной. Мы гуляем по городу, глазеем на витрины, покупаем цветы, едим пирожные и кормим лебедей и уток. « Послушай!» - говорит мне Танька уже у дверей своей квартиры. « А на фига ты про воду –то пошутила? Ностальгия что-ли?». « Дура ты Танька!» - отвечаю ,поднимаясь на свой этаж,- « Первое апреля ж было! А ты купилась!» И ,уже вставляя ключ, слышу вздох снизу: « Блииин! В кого мы тут все превратились! Домой надо ехать! Домооой!»
Через полгода Танька вышла замуж , стала фрау ХХХдорф и осталась в Германии навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...