суббота, 15 ноября 2014 г.

Куртка...



Так вот, о куртке…. Никогда бы не решилась покупать ее сыну сама. Это дело такое ,не угадаешь. Да и не хотелось лишать его удовольствия выбрать самому. Сбил меня с толку этот дурацкий плакат в мой рост о скидке в 50%. Название магазина что-то вроде «Дэнди» или  еще как-то. В общем гламур, только для мужчин. И в этом магазине были одни парни штук шесть, не считая томного продавца с невероятной челкой и в белоснежном свитере с красными финтифлюшками. Реакция на мое появление там почему-то была примерно такая, как если бы я зашла в мужской туалет. Но на улице уже установилось – 14,мой крошка сын не обзавелся курткой, хотя вру, конечно, в мозгах крутился плакат с цифрой 50%. Когда я взглянула на ценники, то поняла, что даже со скидкой это будет для меня дорого. Продавец откинул челку, многозначительно переглянулся с одним из покупателей и детально рассмотрел меня – от стриженой макушки до кончиков припорошенных пылью сапог. Ценник на моей прическе, ценник на моей куртке…. Да, я совершенно не вписывалась в обстановку магазина… Но я продолжала рассматривать куртки из вредности. Парнишка рядом вздыхал совсем как в рекламе : « А у вас нет такой же, только в горошек!» - «Ну что же ты раньше молчал, что тебе нужна куртка! Все самое классное практически раскупили сразу!»- отвечал ему красавец-продавец. « Ага, ври больше!»-думала я про себя. « Ваш магазин сдулся! Этот район города больше не центр и магазины тут все закрываются или переезжают. Иначе, зачем делать скидку в 50 % на сезонный товар!» « Вам помочь?» - кинулся он к паре молодых мужчин, ворошащих стопку джемперов как раз над стойкой с куртками. Наверное, я им мешала, но отходить не собиралась. Слегка подвинулась. Я же подошла первая. Продавец косился на меня, как на лишний элемент в общей картинке. Как потенциальный покупатель я для него уже не существовала. И тут, выдернув одну из курток, я увидела ценник,  который устроил бы меня даже без скидки. « Да, ладно!» - подумалось мне, - « В чем подвох?» Повертела, покрутила, рассмотрела и спросила, действительно ли она зимняя. « Жееенщинаааа!» - закатил глаза Томный – « Сейчас не бывает толстых зимних курток! Новые технологии! Вы что не видите, что это….» И, не договорив, помчался к предыдущей паре молодых мужчин. Я еще раз взглянула на ценник, сиротливо повисший на молнии капюшона, на соседнюю куртку, точно такую же, но видимо выполненную в «другой технологии», потому что стоила гораздо дороже, позвонила сыну и решила: « Надо брать!». « Так, давайте уточним, скидка 50 % на весь товар?» - подступила я к продавцу. « Жееенщинааа, ведь висит же постер на входе!»- пронудел он, следя взглядом за выгодными покупателями. Я последовала за его взглядом и увидела такой же презрительно-отчужденный взгляд другого покупателя, который сканировал меня с ног до головы на предмет моей совместимости с интерьером магазина и экстерьером собравшихся. « Молодой человек!» - обратилась я к нему, решив сыграть по их правилам, -« Повернитесь –ка задом, я к вашей спинке курточку приложу! Конечно, вы тощенький ,но рост такой же! Если вас не затруднит, конечно же! Тысячу извинений! Кааак вы любезны!» За моей спиной продавец сокрушенно развел руками, что поделать, если в приличные места заходят и такие. Теперь уже все присутствующие уставились на меня. « Все, беру! Упакуйте!» Продавец в изумлении уставился на ценник и сказал : « Выискали же такую цену! » Намек был на самую дешевую куртку в магазине. Но меня было не остановить : « И делим пополам!» -напомнила я. Он демонстративно  взял калькулятор и подсчитал. Озвучил сумму чуть громче, чем требовалось. Или это уже была моя предвзятость? Я протянула деньги, без сдачи. Взяла пакет и с облегчением вышла на воздух. Настроение было слегка подпорчено, но чем ближе я подъезжала к дому, тем было радостнее, что еду с обновкой. Сыну куртка  понравилась. Я два раза рассказала про чудесную скидку и все такое. Дважды заставила сына ее примерить. Пришел муж и поинтересовался, кто же производитель. Я вывернула куртку в поисках ярлычка и застыла на месте – внутри болтался ценник, с такой же цифрой, что и на соседней куртке в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...