воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Свадебное настроение...


« И что, Вы даже не знаете что хочет невеста?» - спросила тетенька в свадебном салоне, устав от моих молчаливых поисков среди таких же молчаливых манекенов.
Рядом с группками восторженных покупательниц я выглядела ,видимо, подозрительно в своем одиночном поиске.
« Так Вы еще и сама невеста?» - пристально рассматривая меня,как будто в перевернутый бинокль,проговорила она, и мне ничего не оставалось делать,как покинуть помещение.
Это был последний,посещенный мною, свадебный салон в городе. Дата приближалась,а поиски платья все больше заходили в тупик.
« Да возьми ты это платье напрокат! Дешево и сердито!У нас есть чудесный просто салон!» - предложила приятельница и я отправилась в соседний городок на поиски. Чудесный салон располагался в полуподвале. Пока я привыкала в полумраку,мой нос уловил сложную композицию затхлости, свежего перегара и сладких «бабУшичих духов». « Наверное не здесь!» - подумала я и разглядела,наконец,ряды платьев,огромное зеркало в шикарной раме и отражение в нем не менее шикарной « поляны». За столом сидели две уставшие тетки и «отдыхали». « Вот и невеста пожаловала!» - радостно пропела одна из них,другая молча мне кивнула прожевывая что-то там с большим аппетитом. « Что будем мерять? РомантИк или в стиле гангстеров? Раздевайтесь,милочка! Пришли новые платья из Италии на Вас первую и примерим!!!» В ходе первой примерки платья «из Италии» выяснилось,что обе подрабатывают тамадой на свадьбе и одна даже поигрывает на арфе. «Ну,если там все хотите на берегу моря!» На берегу моря я не хотела — был ноябрь. Визитки мне вручили в двух экземплярах. Зажглась подсветка вокруг зеркала и я выглядела ничего так себе принцессой в корсете и куче юбок. Это если не смотреть на лицо. « И что Вас так смущает это белое платье? Когда у Вас еще будет шанс покрасоваться в белом!» Полуподвальный свет и в самом деле делал меня лет на двадцать моложе. Позже выяснилось,что платьев «из Италии» много и они всех цветов радуги. Зажгли еще две люстры. Включили музыку. И даже предложили выпить. Цена за прокат платьев была до смешного мала. « Но ты должна оставить предоплату за выбранное платье!» - перешла на «ты» подлеченная рюмкой водки продавщица-тамада. Из этого я просто обязана была сделать вывод,что без платья мне не уйти,равно как и признать тот факт,что их,платья эти,расхватывают как горячие пирожки. Телефон в сумочке разрывался : « Я в салоне,да,выбираю платье для свадьбы,да!» -отвечала я и представляла лица звонивших, если бы они увидели меня в ярко сиреневом кружеве,рядом с салатами и в обществе двух «тамадов». Обстановка мне нравилась все больше и больше — с темных полок доставались диковинные боа,кукольные сумочки-мешочки, шляпки,километры фаты с мушками и без,какие-то искусственные цветочки и бабочки. На столе появилась новая бутылка,на щеках у теток — устойчивый радостный румянец. Театр абсурда продолжался почти два часа. Я уж никуда и не торопилась,да собственно и забыла что мне нужно,пораженная количеством,цветом,размахом и ажиотажем вокруг моей скромной персоны. Уже давно было ясно,что даже даром я не смогу там ничего выбрать. Но само действо « обслуживания» меня завораживало. « И губки,губки морковочкой подкрасить»- суетилась,оправляя складки салатного цвета шлейфа продавец-тамада -и-уже-визажист. « Вы сразу-то перед церемонией к нам! Мы уж Вас и нарядим, и подкрасим!» - заверяла другая. Расстались мы полюбовно — я вручила 500 рублей задатка на случай,если передумаю брать платье и клятвенно пообещала позвонить накануне,если вдруг передумаю выходить замуж. « Тебе не вернут эти деньги!» - с укором сказала мне приятельница. « Да знаю я! Но само представление этого стоило!»
Потом я отправилась в ближайший магазин и купила кусок ткани,раскроили мне его там же и довести его до ума за один вечер не составило большого труда. И в этот же день я встретила бывшего кавалера и даже пила с ним кофе,мстительно рассказывая ,что иду с примерки свадебного платья. И вообще все потом сложилось как в правильной мелодраме про свадьбы,с цветами,кольцами,подарками,слезами умиления и шампанским,но это все уже была совсем другая история. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...