четверг, 6 ноября 2014 г.

Вши...



« А знаете ли Вы, уважаемая, что в Вашем классе вши!!!»- с придыханием произнесла в трубку родительница. « Да главное не у меня!»- ответила я и спохватилась. В школе, где я подрабатываю, все  «заинструктированы  до слез» о том, как нужно разговаривать с родителями. « Нет, ну вы представляете!» - волновалась родительница. Я представила волосы ее дочери и еще нескольких «длинноволосок» из нашего класса. Я бы тоже на их месте волновалась. « Ну что ж, поздравляю, Вас ждут незабываемые каникулы!» - снова брякнула я, представила нервное лицо нашей директрисы и с трудом подавила смешок. Потом еще пять минут деловито инструктировала мамашу, как эффективно выжить всю эту гадость из волос. Сегодня каникулы закончились. Нужно было разобраться , нет ли источника вшей именно у нас. В моем классе есть дети из неблагополучных семей и сразу вот так, не церемонясь, подойти и проверить кого-то, было выше моих сил. Это унизительно.Я начала разговор об этой проблеме издалека. И завершила свою беседу тем, что просто посмотрю на их головушки, нет ли чего такого и в нашем классе. Ну не называть же мне прямо пострадавшую и подозреваемых. Проверяла вразнобой и мальчишек, и девчонок. Пусть думают, что это просто формальность. И вдруг поняла, что им нравится мое внимание, поглаживание макушек. Некоторые девчонки прижимались к моему плечу, мальчишки неловко тыкались лбом в ладонь. Кого-то я приобняла за плечи, кого –то шутливо потрепала за ухо. Они окружили меня плотным кольцом, и каждый норовил прикоснуться, дотронуться, подвернуться под руку. Задние обхватили за плечи передних, девчонки взялись за руки, мальчишки разом загалдели, рассказывая все свои новости,девчонки хихикали, рослая Настя сопела мне в ухо, меленький Костя стоял в центре, стараясь привлечь к себе внимание. Их глаза как разноцветные морские камешки дробили утренний свет , губы в общем гуле казалось бесшумно шевелились, уши просвечивались, топорщась среди прядок волос всех цветов. Вшей ни у кого не оказалось. Звонок разметал всех по местам ,нарезал класс на маленькие личные пространства. Дети  превратились вдруг  в замкнутых и сосредоточенных человечков, от которых все ждут, чтобы они поскорее стали взрослыми. Но у меня осталось в ладонях тепло их макушек. ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...