пятница, 6 апреля 2018 г.

"Дальневосточный развирт"

- это не мои слова, а одного чудесного человечка,с которым мы наконец-то встретились,после трех лет взаимных собираний и обсуждений возможности встречи.
У нее ручки-веточки,шейка стебелек,неожиданно мудрые и серьёзные глаза,а главная краса - светлая коса. Мда.... сто лет не видела натуральных блондинок с медовым оттенком,белоснежной тонкой кожей и,главное,необычайно проницательных и умных. Я чувствовала себя просто медведем рядом с ней. Обнялись,как будто сто раз это делали и причем недавно,а главное,она пришла нас провожать на вокзал. Стояла на предательском весеннем ветру,пока не двинулся вагон,несмотря на мои протестующие жесты. А я думала о том,как давно никто меня вот так вот,по-родственному,не провожал.
Трудно,очень трудно,не получить разочарование при встрече с реальным человеком. Мы ж любим всё приукрасить и позолотить. Но здесь наоборот,мне повезло,я пожалела,что было мало времени для общения. Такое ощущение,что мы продолжили давно начатый разговор и в общем то его не закончили. Значит буду новые встречи,письма,мнения... А еще понравилось,что нашли общий язык и наши мужья. Это важно. Нет ничего противнее,чем вынужденная вежливость и показное радушие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...