среда, 27 апреля 2016 г.

Единомышленники...

За последние полгода только ленивый не спросил меня о моих дальнейших планах. Постановка вопроса варьировалась в зависимости от уровня интеллекта вопрошающих,от новомодного " дауншифтинга" и до " а чо дальше?" Пришлось для всех придумывать общие фразы и отговорки. Ну не люблю я выворачивать душу наизнанку перед всеми,а тем более делиться какими-то планами. Дело не в секретах,а в том,что невозможно все предугадать и рассчитать заранее,как бы не старался. И вот,когда уже окончательно я погрязла в своих прожектах,списках дел и ,собственно, в самих делах,начала анализ еще совсем своего маленького пути, умилилась крошечным достижениям и небольшим результатам,поддалась поочередно и унынию, и эйфории...Я вдруг увидела на экране телевизора единомышленников,молодую пару с такими же планами и начинаниями. Стоит ли говорить о том,как я воодушевилась. Ведущая задавала множество тех вопросов,которые я слышала от посторонних и в свой адрес и задавала сама себе  в эти месяцы. Я затаила дыхание,было очень интересно,как ответят они. " Просто нужно вставать утром и начинать забивать гвозди..." - ответил парень,имея в виду постройку не только дома,но и вообще всей новой жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...