вторник, 5 апреля 2016 г.

Откровение...

В моей жизни грянули большие перемены. Не сейчас, а ровно год назад. Вот так вот,апрельским днем я закрыла дверь в свой офис,перелистнула увесистые страницы своей жизни и ушла в никуда. Главное вовремя сказать себе "стоп" и "спасибо" любимой профессии,которая кормила всю жизнь,поддерживала,спасала,но,увы,наскучила. Дома меня поняли и поддержали и дали карт-бланш на поиски новой себя. Раньше,когда кто-то говорил в моем присутствии,что он все еще "ищет себя" - это вызывало мое искреннее непонимание. Прошедший год я посвятила своему поиску "себя". За год я поработала в разных местах,посидела дома,посмотрела мир. Мне показалось,что год длился вечно. Он вместил в себя по меньшей мере три. Произошла переоценка всего,что меня окружало. И всех. И вот результат. Я составила новый бизнес-план,я выбрала новую профессию и буду учиться,я пишу книгу, я начала новую жизнь. И только сегодня я вдруг все это смогла озвучить, а может быть до конца и осмыслить. Пожелайте мне удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...