пятница, 18 декабря 2015 г.

Девяносто пятый пошел!!!!

" Ах,я не доживу до твоего следующего приезда!!!" - причитает Баба,перебирая свои любимые конфеты.
" С чего бы это?" - спрашиваю я.
" Ты что,забыла,что я долгожитель и у меня болит колено?"
" А что ты хотела в своем возрасте?"
" Ничего я не хотела! Но и болеть мне тоже не нравится!"
Далее идет долгий перечень всего что болит и не нравится.
" Знаешь,а мне сказали,что ты еще спокойно лет 5-7 протянешь!"
" Почему это?"
" Спишь ты прекрасно,аппетит у тебя отличный,даже зубы у тебя до сих пор все свои!"
" Дааа?" - глаза отрываются от конфет и заинтересовано рассматривают меня.
" Кстати,у тебя морщинка тут и тут!" - тычет она мне жестким пальцем в лицо. " Надо подарить тебе приличный крем. Я дам денег - купишь!"
" Баба,но я тоже уже не юная девочка!"- отмахиваюсь я.
" И что? Мне должно быть стыдно за то,как ты выглядишь?" Далее идет рассказ о том,как впервые ею были накрашены губы аж в сорок лет. Рассказ не нов,и возраст в рассказе изменен раз шесть.
" Так кто тебе сказал,что я еще до ста проживу?" С арифметикой у нее по прежнему все в порядке,особенно если считать приходится в свою выгоду.
" Врач!" - говорю я наобум,потому как если скажу,что это мое мнение,его сочтут никудышним.
" Вы знаете,откровенно говоря,для меня это самой сюрприз!" - делится она через минуту новостью с соседкой. " Да,так и сказал!Представьте какие хлопоты и растраты будут с этими юбилеями! И 95 и 100! С ума сойти какие расходы!Что Вы говорите? В этом году не отмечать? Не отмечаете вообще? Ну,дорогая моя,я всегда знала,что Вы жадина,но чтобы настолько!"
" Люди стали экономить на всем!" - поворачивается она ко мне. " Как можно экономить на своем собственном дне рождения!"
Прошло несколько месяцев. Звоню. Баба на позитиве. Это чувствуется даже по голосу.
" Поздравляю тебя,дорогая моя! Как настроение?" - бодро начинаю я.
" Ах,какое там настроение! Мне 94! Это тебе не 45! Болят колени,но надо держаться!"
" У тебя будут гости?"
" О чем ты! Вот раньше были гости! Кому я сейчас нужна! Но я приготовилась как положено!" - далее идет перечень всего,что наготовлено.
" Ах,я буду одна в этот день! Нет ничего хуже одиночества в таком возрасте! Звонки измучили с утра,кто только не позвонил,чтобы поздравить!Не могу позволить себе прилечь! Но я очень скромно буду отмечать сегодня!Дата не круглая! Ко мне должны в 12 прийти,потом в три,а вечером,часов в шесть еще после работы должны девочки забежать! Все очень скромно!" Всем "девочкам" за 60 и за 70.
" Ну,у тебя прям прием за приемом в этот день! Ничего себе скромно!" - отвечаю я и вдруг спрашиваю: " А как это чувствовать себя именинницей в 94?"
" Очень даже просто!" - парирует она и неожиданно добавляет - " Самое безрадостное в этот день это то,что тех людей кто помнил тебя молодой и называл просто по имени уже давно нет!" Секунда грусти. " Ой,подожди,ко мне кто-то пришел! Ах,снова будут поздравлять!" Я слышу,как она шуршит платьем и пыхтит,торопясь открыть дверь,  немало не заботясь о тикающих минутах в моем телефоне. Перезваниваю еще раз и еще в течении дня - линия занята,праздник в разгаре.

P.S. В детстве я долгое время искренне считала,что в жизни есть только два главных праздника день рождения Ленина и день рождения Бабы. А потом уже Рождество и День Победы. С возрастом миф о первом улетучился,а вот второй,похоже останется навсегда.
С днем рождения,дорогая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...