воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Моя новая работа...

дает мне много положительных эмоций. Жаль,что она временная. А может она дана специально для того,чтобы задуматься над чем-то в моей жизни.. И тем не менее,у меня сразу же появились приятные люди в окружении - кто-то фанат Гарри Потера, кто-то поет дуэтом,один смешной рыжий человечек называет меня королева,а мы все его - подлизой, одна дама рыдает над испорченной книгой, есть кто-то,кто отряхивает невидимую пыль с моей спины и открывает передо мной дверь, а еще есть одна тетенька,которая мне все время напоминает о том,что пора пообедать.  А еще они мечтают вслух - о диске какой-то там группы из Швеции, о детеныше хорька, о билете на балет " Щелкунчик", о походе к сбитому самолету в тайге, о крошечной роли в театре и о том,как смастерить новые солнечные часы.... Да,истинно жаль,что эта работа временная.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...