среда, 29 апреля 2015 г.

Love me tender…




Всегда считала для себя, как для переводчика, большой удачей получить заказ на перевод хорошей книги. Таких удач было немного, но кто знает, возможно, все еще впереди… Так вот об Элвисе.. Однажды, лет двенадцать назад, мне принесли на перевод книгу . Это была книга-воспоминание, книга-дневник, книга-откровение Присциллы Пресли о себе и своей любви. Для меня это было и открытием, и потрясением одновременно. Особенно тронули детские воспоминания, девичьи переживания, отношения с родителями и одноклассниками, фотографии и отрывки из писем. Cам Пресли как раз прошел вторым планом для меня в этой книге. А вот прочла сегодня какую-то невнятно-гадкую статью о нем, и что-то защемило внутри, как будто оскорбили кого-то из близких…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...