суббота, 8 января 2022 г.

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением людьми из "прошлой жизни". Вот вроде и переживать не из-за чего,уж полгода прошло,но чего то так накатило,что я впервые почувствовала ,что не справляюсь. В общем к концу такого напряженного и стрессового года казалось,что стоит только дождаться праздников и все пойдет как нужно. Нет же,ощущение остановленного "на скаку" поезда не отпускало. Какой только хрени не вспомнилось. и я весь остаток дня,а потом еще и весь день второго января просидела с комком в горле. Третьего с таким же настроением отправилась на подработку. Поездка не задалась с самого начала. Вроде и плохого то ничего не случилось,но куча нестыковок,неудобный водитель,отсутствие микрофона - все наложило свой отпечаток. Ни обед в любимой кафешке,ни посещение творческой мастерской не подняло настроения. Я мучилась необходимостью общаться,прислушиваться,советовать, изображать любезность,восторг,радость. На обратном пути ,туристы,уморенные свежим воздухом спали. Я проезжала через городок,где сейчас проживало все мои прошлые 15 лет жизни и ловила себя на том,что выглядываю в замороженное окно цвет знакомой машины,силуэты,лица. Ничего такого мне не увиделось. Вдруг,в телефоне высветилось совершенно ненужное поздравление и я поняла,что нужно сделать. Надо убрать всех людей из прошлого раз и навсегда. Удалить,заблокировать - это "детский сад",надо просто не отвечать на звонок,не открывать сообщение,надо сказать твердое НЕТ всем людяи,событиям и новостям из прошлого и двигаться дальше. Я выдохнула и огляделась. Туристы спали,раскрасневшись после морозного дня,выпитого шампанского,полученных впечатлений. Из моей сумки выглядывал лучик моей поделки "звезды" и упаковка влажных салфеток " Новая я". Точно,новый год,новые мечты и планы,новая я.

2 комментария:

  1. С Новым годом, Вера! С обновлением! Пусть разум подсказывает шаги по обновленной "дороге" к комфортной жизни! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом и Вас! Пусть этот год принесет всем радость и благополучие!

      Удалить

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...