четверг, 1 ноября 2018 г.

Пора

наверное вынырнуть из круговерти,а то зачем блог,если туда не пишешь?!
Осень,такая осень сейчас,начало ноября,а нас все балуют хорошей погодой!
Новость номер один. Я хожу в спортклуб. Сказать,что это выход из зоны комфорта - это ничего не сказать. В пятнадцать минут меня из моего тепленького,замусоренного множеством больших и малых дел болотца вытряхнули в море новых эмоций и ощущений. И первое время я уцепилась, как за соломинку, за то что люблю,знаю и умею - за бассейн!  Спустя три недели осмелилась пойти потанцевать Это я тоже умею. Зашла в студию и сразу шесть человек со мной поздоровались. И меня это сбило с толку и боком-боком я вытиснулась обратно. Следующая студия - занятия йогой. Я приободрилась,потому как я ни разу не йог,ковриков-одеялок у меня нет. Зашла бодро,все лица незнакомые,поздоровалась,радостно сказала,что у меня ничего нет к занятию и..... Главный йог - крупная и абсолютно непроницаемая в эмоциях дама сказала - " У нас есть все!". У них и правда оказалось все! Включая еще кучу всяческих  приспособлений,о которых я даже не имела понятия. Мне пришлось остаться. В общем к бассейну добавился еще и этот вид занятий,который мне не нравится,но так много сказал мне о своем теле и ощущениях в этом самом теле,что ради него мне там пришлось остаться. Не в теле,а на занятиях.
Новость два. Пока я думала и надумывала,как бы приступить к тому,что мне интересно,а именно к логопедической практике,вдруг нарисовался первый клиент. А перед этим была встреча с одной моей хорошей знакомой. И она активно пинала меня на предмет начала практики. И вот результат ее надежд. Самое тяжелое было для меня уговорить саму себя. Кто знает меня,тот понимает,что если я за что-то берусь,то довожу до конца. Жизненная привычка. Вот и не спалось мне ночь в моем тепленьком болотце,ворочалась думала,сомневалась,а утром раз! бац! и сразу поставила диагноз! и назначила лечение! Выдохнула! И кто бы мог подумать,что со следующего дня пойдут звонки с просьбами проконсультировать и помочь.
Новость три. Пока главные мужчины моей жизни заняты важными делами,сама судьба благоволит к тому,чтобы не выползать из зоны комфорта. Но я вдруг начала активничать,чему сама же и удивляюсь: два похода в горы,три вылазки на выставки, посиделки в кафе,прогулки у моря. И встречи,встречи,встречи. Меня всегда нет дома. Правда,меня не покидает ощущение того,что с конца лета в нашем семействе у всех начался какой-то новый период в жизни,всем дует в уши ветер перемен.
Новость четыре. Еще два сборника рассказов в издательстве. И планируется встреча-презентация с читателями. Ужасный ужас. Я никогда еще в жизни так много ни в чем не сомневалась,как этой осенью!!!!
И еще - за последнюю неделю меня четыре!!!! раза спросили -кто я? И к своему ужасу я не нашлась,что ответить! Кто я? Где я? Куда я двигаюсь? Одно знаю,когда возникают подобные вопросы,а в уши задувает ветер перемен - жизнь определенно готовит крутой поворот. Буду надеяться,что к лучшему!
А что принесла эта осень вам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...