суббота, 31 октября 2015 г.

Мимолетное...

Красота хлопотна, а миловидность суетна….И все вместе преходяще…Уже не так заботит то, что видишь в зеркале…Уходящее не тревожит. Повидавший многое, не хлопочет о мелочах. Пришла внутренняя красота и миловидность поступков, слов и жестов. Легко встречаю осень. В конце концов, это мое любимое время года, а теперь, видимо, и жизни. Так думалось мне ровно до вчера. А вчера …ах вчера! Ну что это за кофточка на мне была надета, и угораздило же не подкрасить губы, и что это за лишний вес в конце концов!!!!!!!!!!! Срочно – бассейн, парикмахерская, шопинг! Забурлило, закружило, завертело!!!
-Привет! Узнала?- темные глаза не выражают эмоций. Отвыкли быть зеркалом души. Настороже.
- Дай взгляну на тебя ближе! Рада тебе! Столько лет!
Чуть смягчилась линия губ. Наверное, это самая щедрая улыбка, которую может себе позволить.
-Как жизнь молодая?- расхожая шутка звучит глупо.
- Уже не молодая!- предательски ощущаю мазок седины  на виске, хотела же, хотела закрасить.
- Да что ты! Уж ты-то совсем не изменилась! Года тебя не берут! Хороша, как всегда!- глаза чуть теплеют.
Я просто физически ощущаю морщинки у глаз и невольно выпрямляю плечи.
-Ну что ж, будем теперь видеться! Правда, рада тебе!-растерянно бормочу я. Он кивает в ответ, и мы расходимся в стороны,еще раз оглянувшись друг другу вслед. Дома придирчиво рассматриваю себя в зеркало. Конечно, красота хлопотна , и миловидность суетна, но вот тут нужно похудеть, это немедленно снять, а здесь закрасить…И с головой в осень жизни! Ведь бабье лето никто не отменял!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...