воскресенье, 19 августа 2018 г.

Осень в воздухе....

в моем случае читай "работа в воздухе"... как только утра стали чуть прохладнее и послышался стрекот цикад - всё, у некоторых начинается зуд во всех местах,срочно надо окунуться в деятельность. Дома не сидится. До конца отпуска еще неделя,но уже сумка собрана, режим дня и график дел на неделю составлен. С одной стороны это хорошо,втянуться в рутину постепенно,с другой - можно покрутить пальцем у виска. Ну и пусть. Мои домашние даже не удивились. В общем "недоперепил" в моем случае это " недопереотдыхала")))))))))))))) Итоги лета пока не берусь подводить - в голове каша,все слилось в один солнечный и жаркий до невозможности день. Хвалю себя за то,что все время была в движении. ну а впечатления потом понемножку осядут и оформятся в несколько рассказов,как это обычно у меня и бывает.  Довольна ли я летом - однозначно "да",нет сожалений,что чего-то дам не успела или где-то не побывала. Все удалось,все случилось. Поэтому желаю всем вам,дорогие мои,провести этот самый сочный кусочек августа вдохновенно,расслабленно,душевно,упоительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...