понедельник, 11 июня 2018 г.

Предвкушение лета....

Опасная это вещь - предвкушение чего-либо,а лета тем более.Бывает предвкушаешь,планируешь,мечтаешь ...да и восклицаешь в оконцовке - ах,как быстро оно,лето пролетело!!!! Вот и сейчас - вынырнула к десятому числу. А лето уже несется и набирает обороты. Народ не только что-то спланировал на эти месяцы,но уже и вовсю реализует...
Сад балует своим уютом. Открыла сезон в своей садовой комнате. Купила наконец-то книгу семейства Янковских. Мы сейчас много читаем и собираем информации о наших местах. Я,например,открыла для себя несколько новый имен. И стыдно,что не знала о них,об этих людях,раньше. Недавно была во Владике и целенаправленно сходила в музей. Сейчас мне нужны еще две книги,но,увы,их нигде нет,на всех сайтах вывеска - товар закончился!!!!! ну что же,по крайней мере,я знаю,чего мне хочется...
Фотографии ,как всегда у меня,загрузились вперемешку,так что буду комментировать по мере размещение.
Была на экскурсии воооот на таком огромной ракетном крейсере. 250 метров в длину. Впечатлило! Особенно высота,до воды 24 метра,как-то расхотелось дублировать "Титаник".
Заглянула в университетский парк в Находке. Или сквер,или как там еще назвать. Вспомнилась мне женщина-садовник,которая все тут планировала. Ходила по вытоптанной глинистой лужайке и чертила что-то себе прутиком на земле и записывала в блокнот. И вот результат,спустя 15 лет.
Это я со своей командой "умняриков" выхватила диплом и 1 место. заслуга моя только в том,что собрала команду и вывезла. остальное сами-сами...
Умудрилась выбраться на курсы. Понравилось.
Потом побывала на военно-патриотическом фестивале " Найди себя!". Девушки-барабанщицы - визитная карточка Владика. Это так их представили.Но зрелище и правда было отменное.
Маршировали отряды юнармии,представители всякий военных училищ и профильных классов. В следующем году мне выставлять здесь свою команду. Поэтому присматривалась,примеривалась и т.д.
На что я глазела с удовольствием,так на квадрокоптеры. будете смеяться,но мне их полеты напоминали чемпионат по квиддичу.
На творческой выставке во Владике можно было фотографировать все подряд,но я же забыла и фотоаппарат и телефон. Поэтому подходила ко всем и просила,сделайте для меня фото и вышлите на "царап". Реакция была самая разная. Победили два варианта: " это что,новый способ знакомства?" и " ну до чего только мошенники не додумаются!". И только один человек сжалился и сделал для меня фото самой понравившейся мне нэцке. Мне кажется,что этот сюжет - иллюстрация всей моей жизни.
В этом году я расстаюсь со своими учениками в детском саду. Вот двое уже выпустились,остальные в июле. На детсад у меня теперь совсем не хватает времени.
Сад радовал в этом году своим майским цветением - как впрочем каждый год. Но почему-то каждый раз это кажется особенно красивым. Становлюсь сентиментальной. Видимо старею.Или как говорит один мой близкий человек - появилось время на эмоции.
Впервые в жизни купила себе очки от солнца. Никогда не носила,собственно и теперь большей частью таскаю в сумочке,НО они у меня есть)))))))) Не прошло и пятидесяти лет)))))









Владик,после моей деревенской глуши, навалился чудовищной головной болью,одышкой,упадком сил и всего за час пребывания в нем. Отвыкла я от больших городов. Помчалась на морвокзал дышать "чилимой" и мазутом,привыкать заново.

Багульник в саду радовал как никогда своим цветением.

Вот он какой огромный этот крейсер! гулкий,нагретый солнцем и пустынный - все на своих рабочих местах,парада в нашу честь не предполагалось.
Тренируюсь перед предстоящими вылазками в горы.
Просто порадовало глаз))))

У нас новый член семьи. Предыдущего унес огромный орлан. В общем шесть лет взаимной любви и понимания, а также шесть килограммов характера и неповторимости исчезли в одночасье. И мы все замолчали и застыли в своем горе. Дом опустел. Ждали чуда два месяца. Вдруг жив и вернется. Потом нашли замену. Это помесь с диким лесным котом,с кожаными пятками и довольно агрессивным нравом.

 Ах,сейчас ходить в лес одно удовольствие,если ,конечно внимательно смотреть под ноги.

 Все просто благоухает пионами. В чаще они ярко-розовые,на солнце белоснежные.

 И орхидеи!!!!



 И полное умиротворение!


Вот такой вот сумбур! Но это все же лучше,чем молчание! Всем яркого,солнечного лета! Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...