воскресенье, 7 января 2018 г.

Набираем скорость...

Новый год набирает обороты,начался тихонько так,раз и громоздкая платформа 2017-го стала удаляться,расплываясь в тумане вечности... В общем,уже последний день новогодних каникул и пора браться за обычные дела,которые терпеливо ждали в сторонке,пока я рисовала водопады,читала,фотографировала,проводила солнечные утра наедине со своим новым другом -шагомером. Новый друг-шагомер - это моё судорожное "приобретение" в уходящем году. Так же,как и программа-зарядка. Эта парочка мои настоящие друзья,которые на все мои усилия говорят,что образ жизни у меня все равно "сидячий" и " малоактивный",в дни,когда я хвалю себя за "почти" норму,снисходительно соглашаются на "легкую активность". До этого у меня была подобная парочка "друзей",которые либо кричали "браво" каждому моему физическому усилию,либо причитали,что я морю себя голодом и мне нужны еще 1-2 сотни калорий.А вот с этими новыми критиками похоже я смогу достигнуть каких-то результатов.
Я отдохнула. Это радует. Обычный праздничный хоровод всяческих событий отразился на мне минимально. Я не потолстела, не обленилась,не пресытилась праздностью.
О елке. Их было две и обе в саду. Дом в этом году был украшен по новому. Искусственную елку всё же было решено не покупать. Как бы хороши они не были,но чувство новизны испарится уже к следующему новому году. Живую ель жаль рубить в лесу. Вот жаль и всё. Нет тут у нас специальных ферм и питомников,а вырубить самим в лесу - сразу осознаешь,что это место останется пустым навсегда. Зато вдруг обнаружились две очаровательные девятилетние красавицы ели в саду. Что-то я "расплылась мыслию по древу",а ведь сказать хотела одну простую вещь. Наряжать живую ель это оказалось так трепетно и непросто. Примерно как одеть ребенка на прогулку. И лапку страшно сломать,повредить,вывернуть, и макушку не наклонить, и само дерево не развернуть. В общем такое знакомое за всю жизнь занятие,помимо волшебства,принесло такие вот неожиданные эмоции и ощущения.
О подарках. Лишний раз убедилась,что " большое видится на расстоянии". Получила несколько совершенно неожиданных подарков с попаданием на все 100!Подумалось - настолько ли наблюдательна и внимательная я сама.
О списках. Да-да,те самые списки. Я по прежнему их составляю и вычеркиваю из них сделанное и достигнутое. Так вот список за прошлый год превзошел все мои самые смелые ожидания. С места сдвинулся такой "долгострой",что и представить этого ровно год назад было невозможно. Да здравствует разумный подход?! Или везение?! Или реальность мечт?! В общем - новый список на этот год готов. 24 пункта! По мере выполнения буду хвастаться!Или стыдливо молчать весь год))))
О перспективах. Я их вижу. Во всех направлениях - в работе,в творчестве,в отношениях,в собственном развитии и преображении. Как сказал мне один человек -" я даже не подозревал,какой во мне есть потенциал",а речь-то шла всего лишь о небольших тренировках по вечерам. Вот и я вдруг ощутила,что и во мне есть этот потенциал . И это ужасно приятное чувство.
Об общении. Я не оригинальна. Оно,как и у большинства сейчас,делится на реальное и виртуальное. К виртуальному,а его у меня примерно 20 %, у меня бОльшие претензии. Я не хочу чтобы все уходили в Инстаграм или еще куда-то там. Фотка дня,когда некогда лезть в блог и что-то там писать - понятно. НО переносить все туда - для меня весьма сомнительный шаг. Я с грустью увидела,как "обмельчали" мои любимые авторы. Одна необыкновенно милая и талантливая девочка превратилась в набор невнятных фоток и подписей к ним,вместо искрометных рассказов. Мастер  репортажей со всего света сделался обычным наблюдателем событий из сотен таких же. Любитель путешествий по редким местам просто растерял свой дар в спешных каких-то сериях из 2-3 фот. В общем звучит невнятно,но думаю меня поняли и услышали. Ведь я из категории " а поговорить?"
Об общении живом - за этот год появилось много людей из прошлого,о ком и думать то забылось.Люди случайные или незабываемые. Не важно. Они были давно в прошлом. Парадокс заключался в том,что каждый начинал с тобой общаться так,как будто и не прошло лет.....цать. И сразу думалось,что видимо они так и останутся в прошлом,эти люди. Ну вы знаете,дважды в одну реку...
А еще я стала заводить новые знакомства. Реальные. И это оказалось труднее и интереснее. То ли сказалась избалованность интернетом,то ли возраст у меня зашкаливает,то ли "зона комфорта". Новые люди - новые возможности взглянуть на все окружающее глазами другого человека. Мне это нравится,а вам?
О новом. Диплом получен. Пора подумать о практике. О дополнительных каких-то знаниях,занятиях,знакомствах с профессионалами,об обмене опытом и получении нового. Как волнительно начинать что-то с чистого листа.
Но вот он новый лист передо мной и перед вами - это новый год,новая тетрадь,новый пост,новая тема. Хрустит как свежий снег. Я желаю всем вам свершений,больших и малых,радости ежедневной,бодрости нескончаемой и счастья,и мира,и всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...