суббота, 11 июня 2016 г.

В мае...

практически вся жизнь прошла вне дома.
Почти не удалось полюбоваться цветущим садом.

Дни проходили в лесу за сбором папоротника. Занятие это довольно изнуряющее.

Древесные грибы - шикарное дополнение к ужину. Особенно если их правильно приготовить.









Пионы - фавориты сезона. Лес просто благоухает.








Повезло поглазеть на орхидеи. Не так уж и часто встретишь этих капризниц.

Лютики даже пасмурные дни умудряются сделать солнечными.


Красный пион держит театральную паузу. У него будет сольный выход.

Эти крошки орхидеи тоже довольно редкое явление. У них необычайно тонкий аромат.

Белые орхидеи - для меня открытие. Я и не знала,что такое чудо произрастает в наших местах. Не удержалась - срезала три веточки.
Это ажурное сиреневое облачко переселилось ко мне в сад два года назад с заливного луга.
А за этими красавцами пришлось лезть в болото.
Новая ограда для нового сада. Похвастаюсь позже,когда все будет установлено. А пока нужно просто докрасить.



Юный махаон уже расправил крылья. К августу он вырастет размером с ласточку.
Этот изящный красавец будет охранять наши грядки в этом году от мышей и другой живности,а главное не пустит на свою территорию других змей.


Пробежки по утрам в мае это особое удовольствие. Предвкушение лета.






Вот он папоротник,наш кормилец. Сочный завиток.


И морская капустка. В маринад и на ужин.


Ну что за изящный цветок!




А это моя любимица! Белоснежка!
Цветы простояли в вазе две недели.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...