понедельник, 22 февраля 2016 г.

Логика...

- Девушка, у вас открытки есть?-
-Да, где-то были, воон там, наверху гляньте! – отвечает «девушка» лет шестидесяти с тату-бровями. Этакая разновидность «женщина-брови».
Женщина груженая пакетами с трудом пытается сориентироваться в пестром месиве товара.
- Я не вижу… Где?
-Тааам! Наверху, а не сверху!
Продавщица ,не поднимая головы от прилавка,  дергает плечом в неопределенном направлении. В окружении молоденьких девчонок она сосредоточенно распрыскивает туалетную воду на подставленные запястья. И совсем не намерена отвлекаться на  мелочную покупку.
Покупательница недовольно шуршит пакетами и вздыхает.
- И все же я не могу найти!
-Зачем Вам открытка???? Купите парфюм!!! Видите все нюхают и покупают!- раздражается «девушка»-«брови»-продавец
- Мне нужна открытка! С праздником!-
- Ну так смотрите лучше! Там есть « Дорогому дедушке!»-
- При чем тут дедушка! Мне же к празднику!
- С днем Победы, что ли? Рано еще! Возьмите лучше вот эту туалетную воду!
- Мне нужна открытка! Подарок уже куплен!
- Ну не знаю! Зайдите позже! Нам  бы этот праздник отстоять, а Вы уже к 8 марта готовитесь!
Покупательница в полном недоумении вытискивается из магазина.
- Какие капризные люди!- Вздыхает продавщица – Она бы еще новогодние игрушки спросила!
Я выразительно смотрю на неубранную мишуру под потолком. Она игнорирует мой взгляд. И ворчливо запаковывает не проданные бутыльки с дешевой туалетной водой.

- Фррр! Открытки! Кто сейчас дарит открытки! Нужно дарить конверт для денег! Вот!
И веером раскладывает на прилавке портмоне и кошельки из разноцветного кожзама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...