суббота, 25 октября 2014 г.

Однажды...

Однажды происходит то, о чем никогда не думаешь.. Вчера из моего блога пропал рассказ... Подумаешь какая мелочь,ведь можно вставить его еще и еще раз... Исчез-то скорее всего по моей бестолковости,неосторожности...Но вставишь и будет уже не то.
Вчера из моей жизни ушла одна добрая душа...окончательно. Уходила она давно и постепенно,но поняла-то я это только вчера...И можно все еще звонить,общаться,расспрашивать...Но будет уже не то... Надо позволять людям уходить,рассказам исчезать. Мороженому таять. Пусть остается память,как сладкий вкус и теплое послевкусие от встреч и слов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...