четверг, 12 октября 2017 г.

Подробности....

Сначала завела интригу,напросилась на поздравления,а теперь сообразила,что по многочисленным просьбам надо "дать подробности". Скажем так,я "узаконила" то,чем собственно занималась всю жизнь.А я всю жизнь занималась не только переводами с иностранных языков,но и "готовила под ключ" тех,кто собрался перебраться в другие страны. Кто-то замуж,кто-то по работе и т.д. Среди стандартного набора услуг еще и приходилось ставить произношение тем,у кого и в русском-то языке проблемы с речью. Потом заметила,что мало того,что это у меня получается,но это мне еще и нравится.Так что теперь я уже дипломированный логопед-дефектолог и работаю с дефектами речи у взрослых людей. Рассчитывала учиться года три,не меньше,но с учетом всех моих "регалий" и предыдущих образований всё уложилось в год с копейками. Да и финансово очень удачно вышло - пришлось оплатить всего год. Мне написали в комментариях,что я педагог и всё такое - нет,нет и еще раз нет. Никогда не любила этой профессии,стеснялась кому-то сказать,что работаю в школе ( были такие периоды в моей жизни) и я не педагог. А все курсы и учебы о которых писала - это жизненная какая-то необходимость или звезды так сошлись,в общем для чего-то это нужно. К примеру, игра на барабанах?! Сама в шоке,но учусь ведь))))))))) И еще об учебе - раньше любила учиться,потом долгое время вообще нигде и ничему не училась,а теперь для меня стало открытием то,что действительно люблю учиться,а самое главное - получается)))) А то уже мысли о старческом безумии стали беспокоить))))
Дорогие мои,всем огромное спасибо за интерес и поздравления,за теплые слова! Нет,ну кто еще напишет"горжусь вами!","молодец!","поздравляю!". Всех люблю и обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...