среда, 16 августа 2017 г.

"Две недели без сладкого..."

это не наказание,хотя звучит как приговор для меня,а название марафона (?) в поддержку моей приятельницы,которая не может есть сладкого из-за болезни и сильно страдает от этого. Я подумала,что надо как-то ее подбодрить,да и сделать что-то полезное для себя самой тоже. В общем день первый. Взвесилась,обмерилась,ужаснулась. Успокаиваю себя тем,что в саду и в лесу полно малины,а кофе я и так без сахара пью. Что такое две недели,в конце концов!Буду ставить крестики в календаре и писать цифры в блокноте. Может кто-то поддержит меня,хотя бы на три дня? На один день? Главное,чтобы никто мне не предложил кусок торта за эти две недели!






Кот не совсем доволен моим решением,мороженое мы едим вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...