среда, 21 сентября 2016 г.

Искушение...

День вчера складывался как я люблю - плотно,деловито,последовательно. И вот проезжаю я мимо "морея",привычно оглядывая пляж на предмет палаток и отдыхающих и ловлю себя на том,что уже туда и заворачиваю. Разгар рабочей недели,разгар рабочего дня. Солнце растворилось в море,море растворилось в белоснежном песке,на песке,куда ни глянь,никого,только моя нелепая тень на каблуках. " Я только так,гляну вполглазика и всё" - говорю я неизвестно кому и топчусь возле машины. На воздухе все +25,а на мне дурацкие колготки. Утром то было прохладно. Оглянулась. Вдалеке,на шоссе,неслись крошечные машинки. Рядом теребила что-то совсем уж неприглядное чайка. Без колготок в туфлях стало совсем уж неуютно - туда полез песок. Туфли остались в машине. Какое блаженство по песку босиком!!! " Вот только потрогаю чуть чуть воду,одним пальцем и поеду!" - говорю вслух неизвестно кому и уже по колено в воде. А вода-то,вода!!!Ах! " Боже,спасибо за благодать,которую Ты даруешь нам!"- уже воплю я уныривая, заныривая, переныривая в тягучей, мармеладной на вид воде. Стайки мальков шарахаются с нагретых мест,потом смелеют и щекотно покусывают плечи,спину,путаются в волосах. Запоздало приходят скучные мысли о делах,об отсутствии полотенца,о брошенном платье и совсем уж не купальном неглиже. Поодаль останавливается машина. Какой-то парень  также топчется нерешительно,возится с туфлями-носками,машет мне почему-то рукой и в смешных полосатых трусах с гоготом несется к воде. Дома,взглянув на моё промокшее платье и сосульки в волосах,муж пожимает плечами и бормочет себе под нос: " Кто бы сомневался..." И день продолжается дальше - плотно,деловито,последовательно.
Всем хорошего дня и настроения! Выныривайте иногда из своих дел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...