понедельник, 5 октября 2015 г.

Внезапность и беспредельность...

хоть и предсказуемые - одни из сильных черт нашей Бабы. Внезапность ее решений иногда меркнет в беспредельности мер,которые она предпринимает чтобы достигнуть своего. И этот раз не исключение. Наш "железный Феликс" в обличье божьего одуванчика вновь все обустроил так,к своему,разумеется,удовольствию,что мне срочно пришлось ехать к ней. Три дня перед отлетом прошли в страшной суете. Еще бы - конец лета! Деревня дружно справлялась с последствиями тайфуна - разбирали завалы,спасали картошку,организовывали внезапные похороны с поминками,солили икру,мариновали грибы,топили баню и только я собиралась в дорогу,стараясь участвовать во всем по мере необходимости. Гигантские помидоры накуксились на грядках в предчувствии бесславного конца,малина приготовилась отдохнуть от моих ежедневных нашествий,кот улегся на дорожную сумку протестуя против всяческих перемен. В довершение ко всему в дом заползла змея и все три дня перед отъездом я в ужасе просыпалась от посвиста в профилях и шороха, осыпающегося сквозь щели, строительного мусора. По дороге в аэропорт ВП удовлетворенно проворчал,мол,точно лететь тебе никуда не хочется,раз даже про время ни разу не спросила. А мне лететь и правда не хотелось. Проезжая забитые палатками пляжи,я отчаянно завидовала тем,кому оставляла теплое море и бархатный сезон. Новый аэропорт оглушил обилием звуков,запахов,лиц и поставил в очередь на конвейер по перемещению в пространстве. Попрощались наскоро. Что тут разговаривать. Теперь у каждого свой маршрут на ближайший день и неопределенные недели. Внутри шевельнулся тщательно подавляемый протест,но увы,очередь продвинула меня в зону не возврата. " Дорогу осилит идущий..." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...