понедельник, 5 января 2015 г.

О мечтах - в общем и в частости...

Мои реальные мечты
Сделать Рождественский вертеп из полимерной глины.
Купить новый велосипед.
Вырастить огромную грядку тюльпанов.
Нарисовать эскиз почтового ящика.
Смастерить кормушку для птиц.
Выполнить фитнес-план на год.
Устроить большой семейный праздник в саду.
Написать бизнес-план для нового дела.
Организовать благотворительную гаражную распродажу.
Добраться до водопада «Черный монах»
Подготовить макет серии открыток для издательства.
Сделать малиновое вино.
Много-много плавать в бассейне и в море.

Мои нереальные цели.
Сделать перевод хорошей книги.
Построить теплицу.
Пить воду.
Нарисовать картину.
Навестить близкого человека в далекой стране.
Подтянуться 10 раз на турнике.
Провести неделю в Вене
Регулярно мыть машину.

Вот собственно и все,о чем мне думалось все эти праздничные дни. Не хотелось загадывать желаний и строить очередные воздушные замки. Нет ничего лучше определенности в желаниях и умеренности в целях. Или наоборот. Главное,чтобы все случилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...