понедельник, 30 июня 2014 г.

Кофе...

" Знаешь,не так уж все и трагично,возможно это как раз тот случай,чтобы сменить наконец мебель,гардероб и вообще жизнь!!!» - бодро говорю я старшему сыну на свидании,поправляя куцую челку над сгоревшими бровями и ресницами. « Да ладно,мама,может и правда к лучшему,считайте,что сгорели там все наши проблемы...» - так же преувеличенно-бодро утешает в ответ и он меня.
С самого утра настроение было отличное. Заладилась работа и я подумывала о том,чтобы свозить младшего на ужин в его любимое кафе. Ему тринадцать и он тяжело переживает наш необустроенный быт, развод с отцом и все такое... ну вы знаете,как это бывает... И ради него затеялся ремонт. Дом напоминает пустой спичечный коробок. Внутренние перегородки снесены,мебель,одежда,посуда вынесены в сарай и гараж. Конюшня забита новенькими стройматериалами и стратегическим запасом дров на зиму. Я очень хочу чтобы он понял,что жизнь у нас налаживается и успокоился.
Уже через три часа ,глядя на пепелище,поседевшие от стресса уши нашей Чары,я растягиваю губы в успокаивающей улыбке и говорю ему : « Поезжай с отцом. Вымойся и согрейся. Завтра я тебя заберу в восемь и все будет хорошо. Поезжай.» Он молча кивает и садится в машину. « Все хорошо ,значит! Все нормально,да? Ничто тебя не берет! Такая вся крутая,да, непотопляемая!» - истерит бывший. Из последний сил держу удар : « Ошибся,милый! Несгораемая!» Любопытные соседи расползлись. Ветер стих. Несмотря на мороз от пепелища веет теплом. Горы заслоненные раньше крышей конюшни и сараев вдруг стали ближе. У дома все же отгорел угол, несмотря на усилия тушивших. Сквозь бархатные обгорелые края стелится звездное переливчатое небо. Чара уютно храпит,закутанная в одеяла. Я топлю печь,пытаясь согреться и просушить заледеневшие от воды стены и полы. На раскаленной плите в консервной банке закипает кофе. Он уцелел в машине,которую я успела отогнать подальше от огня. Запах несется по всей округе многократно смешавшись с дымом пожарища. « Кофе у Вас наверное дорогой!» - подает голос сосед- уголовник,выводя меня из ступора. Он чинит проводку, чтобы утром я могла вскипятить чай. Два других парня выгружают из машины уцелевшие вещи. Соседи так старались спасти хоть что-то из имущества,что затолкали в машину даже комнатные цветы и мышеловку. Кто-то приносит большую банку меда. « Зачем столько?» « Ну, и так все сгорело,пусть хоть с медом проблем не будет!» «И с кофе тоже...» - думаю я глядя на килограммовый яркий пакет. К полуночи все расходятся. Я закутываюсь в ворох уцелевших одеял прямо в лыжном костюме,прижимаюсь к теплому боку собаки. Тепло. Спать нельзя,надо еще немножко просушить дом. Из дремы заставляет вынырнуть звонок: « Спишь что ли?» - недовольно ворчит Баба. « Нет,кофе пью...» - мямлю я сонным голосом. « Вот еще баловство,кофе по ночам!!!Прям распуста какая-то! Слушай,что я тебе скажу....» и я понимаю,слушая про все ее войны с соседями,домоуправлением,запорами и ростом цен,что никогда не расскажу о том,что все собранное ею для меня приданное приказало долго жить. Ну, не совсем же я распуста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...