понедельник, 2 ноября 2015 г.

Спасибо....

Настроение с самого утра было коричневого цвета. Ну как в том анекдоте про коричневую рубашку,коричневые ботинки...Ну вы знаете.. А все от того,что проснувшись,я вспомнила,что опрометчиво пообещала накануне сходить в кино с детьми. Чужими. Знакомая,работающая в школе,заболела,а у них традиция. Каждый первый день каникул.... И вот я уже утром на остановке. Мерзну. Как-то совсем некстати выяснилось,что одежды для рейсовых автобусов у меня нет,вернее,для стояния на остановках. В машине все просто - надел куртку - снял куртку,включил печку-выключил печку. Здесь я замерзла в пять минут и отчаянно захотела домой, в постель,в туалет...куда угодно,только прочь с этой продуваемой всеми ветрами остановки. С грустью я покосилась на своего "жорика",тот подслеповато щурился фарами на поднимающееся солнце и дремал. Дети стали прибывать совершенно не в том количестве,как было оговорено. В какой-то геометрической прогрессии - почти каждый взял себе друга или подружку. Они окружили меня плотным кольцом и рассказали всё и сразу - какой фильм,какой сеанс,какой кинотеатр,сколько стоит проезд,попкорн,билет,киноаттракцион и кола. Я ничего не поняла,натянула приветливое лицо на свой замерзший оскал и постаралась изобразить интерес. В душе я просто кляла свою доверчивость и доброту. А дальше нас понесло потоком событий. Мы брали на абордаж рейсовый автобус,бежали две остановки пешком до кинотеатра из экономии,потом проигрывали сэкономленное в автоматах, тратили ,разменивали,подсчитывали,ели,пили,спорили,смеялись до упаду,теряли и находили вещи,фотографировались и снова ели. Стаканы с попкорном перепутались,стаканы с колой опустели еще задолго до начала сеанса и наконец обессиленные ожиданием мы ворвались в зал. Детей вообще-то было не мало,были и взрослые,но публика подобралась в целом подростковая. О фильме,который предстояло смотреть я так и не услышала ничего вразумительного. На афишке стояло 16+,но мои 13-ти летние спутники  об этом умолчали,а при покупке билетов кассирша томно подкатила глаза и сказала:"Ну они же не одни, а с вами!!!" Я честно пыталась изобразить некую отстраненность от своей компании и побродить в одиночестве по ТЦ ,где расположен кинотеатрик. Но ватага пацанов ворвалась вслед за мной в уютную кофейню не дав насладиться чашечкой кофе с корицей. Двое назвали стильное заведение сэкондхэндом,остальные громко выразили мнение по поводу цен и унеслись как неуправляемое торнадо на следующие этажи. Кофе остыл,настроение слегка упало. На этаже бытовой техники я решила сосредоточиться на насущном. Прицениться к пылесосам. Возле меня нарисовались мои девицы. Похлопывая искусно накрашенными ресницами они безапеляционно поставили на место консультанта,объяснив мне буквально на пальцах какую " шнягу" он мне предлагает и где следует покупать вещи в дом.Громко и без комплексов. Весь магазин уставился на меня.От них,этих сопровождающих,не было мне спасения ни в туалете,ни в аптечном отделе,ни в канцелярской лавке. В кресло я опустилась просто обессиленная.Очков у меня было двое - одни 3Д выданные на входе и мои собственные,для вождения машины. Ни те,ни другие не показали ничего существенного на экране и я прикрыла глаза,раздумывая о том,выйти мне из зала сразу или еще посидеть для приличия. В кино я не была триста лет. Чужие девицы по правую руку ели попкорн,матерились,болтали по телефону и происходящее на экране их мало интересовало. Мои девицы и парни сидящие по левую руку вели себя не лучше,только не матерились. В затылок дышал перегаром какой-то дядька с двумя детьми,видимо воскресный папа. Спереди приличная семья из трех человек пялилась в свои гаджеты. " То ли лето,то ли я на лыжах..." подумалось мне. В зале оглушительно бухало и грохотало,визжало и клокотало,видимо на экране и правда шел какой-то ужастик. Внезапно меня стали трясти за плечи.звать по имени и светить телефоном в глаза. " Ну это уж слишком!" - взревела я и... проснулась. Дети разочарованно потянулись к своим местам. " Они думали Вам плохо,а Вы просто уснули!!!" - укоризненно сказали девки справа. " Да...купить билет и уснуть!" - разочарованно протянули мои дети слева. " Ты что и правда там уснула?" - хохотала в трубку моя знакомая вечером. А я лежала наконец-то под теплым пледом и мрачно думала о том,что мне никто не сказал спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...