воскресенье, 18 января 2015 г.

О комментариях...

Меня часто спрашивают о том,почему я удаляю комментарии. Все просто - слова и мысли не материальны,они как  листья. Пока они свежи и зелены - возбуждают интерес и ответную реакцию, разноцветные осенние - возможность полюбоваться то ли собой,то ли лестным мнением о своем посте, однородно пожухшие и листья,и слова никому не нужны. В саду мы их убираем,или радуемся острым зеленым стрелкам травы сквозь бурый ветхий лист. Убирая Ваши комментарии я расчищаю дорогу новым мыслям вслух. Ведь, если спустя время, Вы еще раз навестите мой блог,то не нужно будет оглядываться на сказанное когда-то....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...