суббота, 17 февраля 2018 г.

Наконец-то...

с начала этого года у меня первые полноценные выходные! И я их тяну,растягиваю и смакую как долгоиграющую карамель! Но все это время,пока я тут отсутствовала - с удовольствием читала ваши блоги. Вот так вот утром,пока пьется кофе - набираются впечатления от ваших сообщений. И думаю,про себя,вот же ж молодцы, девчёнки!!!! Всё успевают!
                                                      *       *       *
Конечно,за это время произошло всего много,и радостного,и грустного,но главное - все живы и здоровы,никто не впал в бездну депрессии,никто не сверзился с сияющих высот, а, главное, жизнь по прежнему удивляет свежестью сюжетов и оригинальностью персонажей.
                                                     *       *       *
У меня в черновиках созрело несколько рассказов,думаю,скоро немного порадую тех,кто меня по прежнему балует своим вниманием. Пишется в основном в блокнотах,урывками,во время скучных совещаний,вынужденных ожиданий и в редкие минуты перерывов. Возник даже дефицит блокнотов)))))),а так как пишу карандашом,назрела мысль о покупке хорошей точилки. И правда, чего уж мелочиться,так и до ручки с золотым пером недолго додуматься))))
                                                   *       *        *
Грущу о тех,кто ушел в Инстаграм. Как-то там все существуют в одной плоскости. Не хватает извечного "а поговорить?". Такие яркие и талантливые в большинстве своем они слились с общим фоном. Милая и талантливая девчушка,чьи посты я читала то плача,то смеясь превратилась в набор фотографий с чашкой кофе,котом,пледом,цветком и т.д. Умница-интеллектуалка стала еще одним из приложений к разделу " и мы там были..."Нет смысла перечислять - вы поняли о чем я. В общем,как по мне,то не смотрятся там фотографии,не читаются и не пишутся тексты. Возвращайтесь,а?
                                                    *       *        *
Ну, и с вчерашней победой нашей сборной по хоккею! 4:0! Давно нас так не радовали!
                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...