понедельник, 21 августа 2017 г.

Накануне...

сентября,и вообще осени, вместе с прохладой,приходят уже и какие-то мысли. Вот уж правильно - держи голову в холоде. Этим душным,жарким и влажным летом даже думать было тяжело. Все три,без малого,месяца вспоминаются одним жарким маревом.
                                                   *  *  *
Если прошлый год шел под девизом "молчание - золото",то нынешний меня убедил в том,что "движение - жизнь"после определенного возраста. Иначе я, как Железный Дровосек,потом долго прихожу в себя,стоит один день пустить на самотек,ничего не планируя.Ржавею от отсутствия постоянного движения. И сразу до боли жаль уходящий день.Как-то прочитала интервью с видным политиком. и узнала,что он планирует все,даже приятные моменты и удовольствия.Почему - да потому,что тогда времени уж точно на все хватает. Не уверена,что смогла бы поступать так же,но что-то привлекательное все же в этом есть.
                                                   *   *   *
Проект "Две недели без сладкого" продолжается. Мне трудно. Но пока без срывов. Приятно знать ,что в этом я не одна. Вчера рассказала об этом в гостях,когда мне предложили конфет. К моему удивлению,один человек сказал,что он,пожалуй,тоже меня поддержит в этом.
                                                   *    *   *
Вчера вдруг вспомнила,что когда-то,в одной из прошлых жизней, выходила замуж именно в такой августовский день. С цветами тогда почему-то было трудно,хотелось чего-то особенного, не гладиолусов . И мне раздобыли ветку небольших нежно розовых роз. Бутонов было семь. Шипов же - сто семьдесят семь. Они впились мне в сгиб локтя,через тонкий рукав, и всю церемонию я думала только о том,чтобы освободиться от этих цветов. Собственно и всю дальнейшую супружескую жизнь я думала только о том,чтобы освободиться. Символично,однако.
                                                 *    *    *
В саду буйство красок. Букеты повсюду в доме. Букеты на вынос,букеты на вывоз. Ах,лето!
                                                 *   *     *
Море раздражает. Но оно не виновато.Оно не успевает отдыхать,оно не высыпается и от этого раздражается мелкими барашками,смотрит мутным взглядом. Берег залеплен палатками и телами. Еще пару недель и прибрежный песок станет пустынным,вода прозрачно-мармеладной. Распустятся гвоздички-часики,загрустит цикада.Надо подождать.
                                                 *    *    *
К сентябрю в каждом доме обновки. У кого-то ремонт,у кого-то новые впечатления. Замедляется шаг у канцтоваров. Покупается тысячный по счету блокнотик,ручка,календарик,карандашик. По прежнему года отсчитываются по сентябрю.
                                                 *     *    *
Дом пропах летом. Лето струится из жаркой кухни,летом пахнут свежие простыни, лето подмигивает компотными бликами банок,подбадривает жужжанием сушилки. Последние дни тянутся как пенки от варенья. Лето всегда как нечаянный роман - кратко и сладко.
                                               

                                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...